- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, вежливый персонал и самые низкие цены. Очень помогли с ремонтом телефона, за что им спасибо!
Отличный магазин, вежливый персонал и самые низкие цены. Очень помогли с ремонтом телефона, за что им спасибо!
Отличный магазин , классные ребята , товара много и все по доступной цене !!!находится рядом с домом в двух шагах
Здравствуй, хочу написать об отличной лояльности данной компании, я приобрела наушники hoco с портом lightening (для айфон)
В связи с тем, что у меня противоударный чехол на телефоне, у меня сломался порт, причину мне объяснили в данной компании
И сказали, что данная ситуация является механическим повреждением и не является гарантийным случаем, но...
Здравствуй, хочу написать об отличной лояльности данной компании, я приобрела наушники hoco с портом lightening (для айфон)
В связи с тем, что у меня противоударный чехол на телефоне, у меня сломался порт, причину мне объяснили в данной компании
И сказали, что данная ситуация является механическим повреждением и не является гарантийным случаем, но все равно обменять согласились, я решила доплатить и обменять на беспроводные наушники.
Спасибо большое директору и сотрудникам данной компании😊✨
Муж заходил.
В отделе запчастей искал консультанта, нашел парня, который оказался по его мнению мастером, т.к. до этого он вёл разговор с другими покупателями, стоял за стойкой в магазине, но ни бейджика, ни надписи «со мной разговоры запрещены» не было на нем. Проходил с чашкой чая/кофе мимо.
Муж обратился к нему, на что тот посмотрел и пошёл...
Муж заходил.
В отделе запчастей искал консультанта, нашел парня, который оказался по его мнению мастером, т.к. до этого он вёл разговор с другими покупателями, стоял за стойкой в магазине, но ни бейджика, ни надписи «со мной разговоры запрещены» не было на нем. Проходил с чашкой чая/кофе мимо.
Муж обратился к нему, на что тот посмотрел и пошёл дальше. Муж обратился погромче, на что получил ответ «ЧЁ надо?» Муж спросил о наличии товара, но услышал ответ «ИДИ в магазине узнавАЙ» и ушёл.
«Сервис». «Вежливость». Всё на «уровне».
На неделе брал модуль для редми а5 (раньше брал у них такой-же оригинал - разбили), оригинал остался один, взял его, подключил по очереди дисплей и тач, тач верх работал, низ сразу не понял, кнопки не работали, подумал что кнопки на телефоне реализованы (битый дисплей был на месте, потому не было возможности посмотреть). Подключал аккуратно.
По...
На неделе брал модуль для редми а5 (раньше брал у них такой-же оригинал - разбили), оригинал остался один, взял его, подключил по очереди дисплей и тач, тач верх работал, низ сразу не понял, кнопки не работали, подумал что кнопки на телефоне реализованы (битый дисплей был на месте, потому не было возможности посмотреть). Подключал аккуратно.
По приезду снял старый битый модуль полностью, новый подключил - тач низ не работает, кнопки как оказалось тоже в таче реализованы. Поехал менять - оригинала не было, дали дубликат, вроде всё хорошо. Но тут продаван начал рассматривать и увидел где то шлейф порваный, ну порван и порван. Говорит я не могу принять обратно, вы проверяли и так далее... говорю что это брак ваш а не я порвал - вы же проверяли... спросил, а если бы я взял не проверяя и он у меня не заработал и привёз бы - говорит не наша проблема, вы вышли за дверь, всё, ваша проблема.
Я говорю посмотрите видео, на нём видно, что сразу кнопки не работали (как раз под камерой проверял и в слух это говорил), управляющий начал смотреть, что то не получалось у него и после он начал хамить и перешёл в нападение уже. Мол не знаете что берёте - не берите, проверяйте сразу, не проверили - сами дураки. На видео даже было видно как я аккуратно подключал и смотрел, но толку... к клиентам не ориентированны вообще. Хамить умеют, это да.
После долгих споров сказал что типа сам заплатит за другой модуль и нам отдаст - сделал одолжение. Даже признал что это мог быть брак, но "если вы вышли за дверь, всё, ваши проблемы"
В общем, вопрос вроде решился, но я к ним больше не пойду. И другим не советую, любой брак будут спихивать на вашу вину.
Доброго времени суток Сергей.
Спасибо за посещение нашего магазина.
Что касаемо вашего инцидента:
1. Вам в магазине дали модуль подключить проверить.
2. При проверке в магазине, если не заработал у вас запчасть, вас никто не обязывал его покупать, вы пока проверяли, продавец с другими покупателями работал, когда же вы закончили проверку, подошли к...
Доброго времени суток Сергей.
Спасибо за посещение нашего магазина.
Что касаемо вашего инцидента:
1. Вам в магазине дали модуль подключить проверить.
2. При проверке в магазине, если не заработал у вас запчасть, вас никто не обязывал его покупать, вы пока проверяли, продавец с другими покупателями работал, когда же вы закончили проверку, подошли к продавцу чтобы приобрести модуль.
Вам продавец спросил - все хорошо, работает? вы не указали что "что-то не работает, а просто приобрели запчасть.
3. Вернувшись в магазин - вы сказали, что не работает. Продавец прежде чем принять на возврат - обязан проверить на целостность товар, который возвращает клиент и нашел механическое повреждение (а именно надрыв на шлейфе сенсора)
4. Вы начали утверждать, что в таком виде вам продал продавец, хотя в течение более 15 минут вы его подключали и проверяли в магазине.
5. Покупая запчасть вы обязаны его осматривать на целостность, тем более вы говорили что вы специалист.
6. Вас никто не хамил и тем более переходил в нападение.
7. Вам пошли на встречу и приняли запчасть с механическим повреждением.
8. Ваш отзыв не соответствует действительности, потому что изложено однобоко и выставлено все на свое личное видение.
9. Если бы мы небыли клиентоориентированными, к вам навстречу не пошли бы и по факту отказали бы вам в возврате имея на это полное обоснование.
10. Все вышеизложенное можем подтвердить видеозаписью в магазине.
Большая просьба к клиентам - прежде чем отдавать свои смартфоны на ремонт "хорошему мастеру" или знакомому, дважды подумайте, потому что зачастую у этих мастеров нет документа, подтверждающего их профпригодность.