GreenSpark

Компания по продаже запчастей для сотовых телефонов, планшетов и ноутбуков
  • Новокузнецк, проспект Дружбы, 59
  • Левый берег 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На неделе брал модуль для редми а5 (раньше брал у них такой-же оригинал - разбили), оригинал остался один, взял его, подключил по очереди дисплей и тач, тач верх работал, низ сразу не понял, кнопки не работали, подумал что кнопки на телефоне реализованы (битый дисплей был на месте, потому не было возможности посмотреть). Подключал аккуратно.

По...

Показать целиком

На неделе брал модуль для редми а5 (раньше брал у них такой-же оригинал - разбили), оригинал остался один, взял его, подключил по очереди дисплей и тач, тач верх работал, низ сразу не понял, кнопки не работали, подумал что кнопки на телефоне реализованы (битый дисплей был на месте, потому не было возможности посмотреть). Подключал аккуратно.

По приезду снял старый битый модуль полностью, новый подключил - тач низ не работает, кнопки как оказалось тоже в таче реализованы. Поехал менять - оригинала не было, дали дубликат, вроде всё хорошо. Но тут продаван начал рассматривать и увидел где то шлейф порваный, ну порван и порван. Говорит я не могу принять обратно, вы проверяли и так далее... говорю что это брак ваш а не я порвал - вы же проверяли... спросил, а если бы я взял не проверяя и он у меня не заработал и привёз бы - говорит не наша проблема, вы вышли за дверь, всё, ваша проблема.

Я говорю посмотрите видео, на нём видно, что сразу кнопки не работали (как раз под камерой проверял и в слух это говорил), управляющий начал смотреть, что то не получалось у него и после он начал хамить и перешёл в нападение уже. Мол не знаете что берёте - не берите, проверяйте сразу, не проверили - сами дураки. На видео даже было видно как я аккуратно подключал и смотрел, но толку... к клиентам не ориентированны вообще. Хамить умеют, это да.

После долгих споров сказал что типа сам заплатит за другой модуль и нам отдаст - сделал одолжение. Даже признал что это мог быть брак, но "если вы вышли за дверь, всё, ваши проблемы"

В общем, вопрос вроде решился, но я к ним больше не пойду. И другим не советую, любой брак будут спихивать на вашу вину.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток Сергей.

    Спасибо за посещение нашего магазина.

    Что касаемо вашего инцидента:

    1. Вам в магазине дали модуль подключить проверить.

    2. При проверке в магазине, если не заработал у вас запчасть, вас никто не обязывал его покупать, вы пока проверяли, продавец с другими покупателями работал, когда же вы закончили проверку, подошли к продавцу чтобы приобрести модуль.

    Вам продавец спросил - все хорошо, работает? вы не указали что "что-то не работает, а просто приобрели запчасть.

    3. Вернувшись в магазин - вы сказали, что не работает. Продавец прежде чем принять на возврат - обязан проверить на целостность товар, который возвращает клиент и нашел механическое повреждение (а именно надрыв на шлейфе сенсора)

    4. Вы начали утверждать, что в таком виде вам продал продавец, хотя в течение более 15 минут вы его подключали и проверяли в магазине.

    5. Покупая запчасть вы обязаны его осматривать на целостность, тем более вы говорили что вы специалист.

    6. Вас никто не хамил и тем более переходил в нападение.

    7. Вам пошли на встречу и приняли запчасть с механическим повреждением.

    8. Ваш отзыв не соответствует действительности, потому что изложено однобоко и выставлено все на свое личное видение.

    9. Если бы мы небыли клиентоориентированными, к вам навстречу не пошли бы и по факту отказали бы вам в возврате имея на это полное обоснование.

    10. Все вышеизложенное можем подтвердить видеозаписью в магазине.

    Большая просьба к клиентам - прежде чем отдавать свои смартфоны на ремонт "хорошему мастеру" или знакомому, дважды подумайте, потому что зачастую у этих мастеров нет документа, подтверждающего их профпригодность.

Загрузка рекламы