- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.09.21 сделал заказ в интернет магазине, заказ большой 2 компьютера, все товары выбирал из наличия. В итоге заказ должен был быть готов 6.09.21. Немного странно что все товары из наличия но при этом будет готов только через 4 дня. Ладно, я был готов подождать. 6.09, в последний момент вместо смс о готовности приходит смс о том заказ перенесен на...
2.09.21 сделал заказ в интернет магазине, заказ большой 2 компьютера, все товары выбирал из наличия. В итоге заказ должен был быть готов 6.09.21. Немного странно что все товары из наличия но при этом будет готов только через 4 дня. Ладно, я был готов подождать. 6.09, в последний момент вместо смс о готовности приходит смс о том заказ перенесен на 11.09. Не много не мало - на неделю! Хорошо - звоню узнать что же случилось, было потрачено более чем 45 минут. Пришлось звонить 3 раза, потому что первая линия вообще не хочет ничего делать а тупо переключает на интернет магазин. Т.е. я слушаю музыку что бы дозвонится до первой линии, потом слушаю музыку ожидая когда ответит интернет магазин! Интернет магазин мне так и не ответил... Даже оператор первой линии не смогла до них дозвонится! Худо бедно выяснил что один из мониторов (их 2 в заказе) пришел с браком и его перезаказали. Попытки выяснить могу ли я забрать заказ частично то что есть в наличии - так и не ответили... Предложили сходить в магазин и узнать самому!
Номер заказа Е-35502610 . Мой номер телефона есть в заказе, запись разговоров (напомню было 3 звонка) у вас есть - проверяйте!
Добрый день.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники магазина и ответят на все Ваши вопросы
Спасибо за оставленное обращение.
Добрый день.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники магазина и ответят на все Ваши вопросы
Спасибо за оставленное обращение.
Перезвонили и вопрос решился, проблема в том что было потрачено 45 минут моего времени... И потребовалось написать гневный отзыв. Можно было бы понять когда такое случается редко, но, ведь такое постоянно.