- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ через официальный сайт магазина. По смс получили подтверждение, но, придя в магазин, оказалось, что вещей, которые мы выбрали на сайте, не оказалось. Как так? Зачем подтверждать заказ, если нет в магазине данных вещей в наличии. В добавок, чтобы забрать другой заказ, пришлось ждать консультанта около 40 минут. Отвратительное отношение...
Сделали заказ через официальный сайт магазина. По смс получили подтверждение, но, придя в магазин, оказалось, что вещей, которые мы выбрали на сайте, не оказалось. Как так? Зачем подтверждать заказ, если нет в магазине данных вещей в наличии. В добавок, чтобы забрать другой заказ, пришлось ждать консультанта около 40 минут. Отвратительное отношение к покупателям. Больше не придём в данный магазин.
Добрый день!
Товар резервируется при оформлении заказа. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном...
Добрый день!
Товар резервируется при оформлении заказа. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном объеме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу претензию руководству магазина, уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Товар резервируется при оформлении заказа. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.
Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном объеме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу претензию руководству магазина, уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"