- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Был сделан заказ в интернет магазине, оплачен. Но в доставке не оказалось одной позиции. Почему? Потому что цены изменились. А меня это как должно касаться?! Я купила по той цене, которая указана! Так будьте добры мне продать этот товар!!!! Ваши умные слова, что нет технической возможности, меня никак не должны волновать! Это ваши...
Добрый день. Был сделан заказ в интернет магазине, оплачен. Но в доставке не оказалось одной позиции. Почему? Потому что цены изменились. А меня это как должно касаться?! Я купила по той цене, которая указана! Так будьте добры мне продать этот товар!!!! Ваши умные слова, что нет технической возможности, меня никак не должны волновать! Это ваши технические возможности! И уж простите, данная ситуация не первый раз происходит. Наладьте уже коммуникации между отделами. Служба поддержки игнорит, просто не отвечает! Зачем она тогда нужна? Только для того чтоб вас хвалили?! Клиентоорентированность нулевая! Товар должен быть собран в день заказа, а не когда вам удобно. Возмущению нет придела!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Да ДМ в планете уже давно с днищенским обслуживанием. Находятся на отшибе, так еще и работать нормально не хотят...