Detroit

Автоцентр
  • Новокузнецк, Кузнецкое шоссе, 39Б
  • Универсал 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам. Записалась заранее на регулировку клапанов. Поскольку знаю особенность своей машины (Хонда Фит) сразу поинтересовалась ценой, на что мне говорят 1000 рублей. Уточняю, говорю работы много - говорят не важно, все равно 1000. Ну ладно, мне же лучше. Приезжаю на свое время (11 часов), говорят надо чтобы машина...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам. Записалась заранее на регулировку клапанов. Поскольку знаю особенность своей машины (Хонда Фит) сразу поинтересовалась ценой, на что мне говорят 1000 рублей. Уточняю, говорю работы много - говорят не важно, все равно 1000. Ну ладно, мне же лучше. Приезжаю на свое время (11 часов), говорят надо чтобы машина остыла (сколько нужно ждать не сообщают). Сажусь в комнату ожидания. Спустя 3 часа (в 14.00) загнали таки мою машину в бокс (все это время она стояла на улице) и только в 14.30 к ней подошел "мастер". Две минуты, и вот у же стоит напротив меня молодой человек с фразой "ооой, а у вас там надо пол двигателя разобрать, воздушный шланг, коллектор, короче все это стоит 3500 рублей". Нет, ну я конечно знаю, что в моей машине регулировка стоит около 2000 (по данным Хонда Центра и Каскада), но чтоб 3500! На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений, говорят "А нет ее". Вот так, то есть деньги хотим получать как элитное СТО, а сами даже минимальные требования законодательства не выполняем. Вывод: некомпетентные сотрудники, и нарушение законодательства. Никому не советую.

Добрый день!

С Вами связывался руководитель, были приняты меры по не допущению вновь данных ситуаций.

Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию.

Будем рады Вас увидеть вновь.

С уважением, команда Автоцентра Detroit.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Мы обязательно разберемся в данной ситуации и дадим Вам ответ.

    С уважением, автоцентр Detroit

  • Добрый день!

    С Вами связывался руководитель, были приняты меры по не допущению вновь данных ситуаций.

    Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию.

    Будем рады Вас увидеть вновь.

    С уважением, команда Автоцентра Detroit.

Загрузка рекламы