- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Испортили деталь. Сказали она не наша мы за неё не отвичаем не советую сюда ехать ...
Отвратительно. Испортили деталь. Сказали она не наша мы за неё не отвичаем не советую сюда ехать ...
В июле 2021 менял пыльник наружного ШРУСа. В июне 2021 захрустела граната слева (эта неприятность случилась находясь в другом городе), при осмотре на другой СТО было выявлено, что ШРУС, со стороны привода, не закреплен. Соответственно смазку выкинуло и он захрустел. Приезжаю на это СТО, гарантия ведь на работу год, и первое что мне сказали - "мы же...
В июле 2021 менял пыльник наружного ШРУСа. В июне 2021 захрустела граната слева (эта неприятность случилась находясь в другом городе), при осмотре на другой СТО было выявлено, что ШРУС, со стороны привода, не закреплен. Соответственно смазку выкинуло и он захрустел. Приезжаю на это СТО, гарантия ведь на работу год, и первое что мне сказали - "мы же не знаем где вы целый год ездили". Вот это поворот! Т.е. гарантия на работы дается если ты никуда не ездишь? В общем при осмотре мне сказали что пыльник у меня слишком длинный (фото 1), но ведь он не стоит в своем посадочном месте, он и будет длинным, в итоге я сам виноват и идите отсюда. Т.е. вариант, что работник плохо закрепил деталь вообще НЕ рассматривался. Я ведь с них даже не потребовал денег за деталь (а она, скорее всего, была еще оригинальной), а просто попросил заменить по гарантии и сделать схождение, но получил отказ. Про фирму пыльника по первому и единственному отзыву на СТО сделали вывод, мягко говоря плохие запчасти и что они ставят lynx. Захожу в этот же интернет и читаю отзывы о продукции lynx, чтобы не быть голословным - https://top100zap.ru/otzivi-ob-a...
Став искать какие размеры должны быть должны у оригинала, я наткнулся на статью на драйве, где у парня была такая же проблема https://www.drive2.ru/l/48357098... и он там замерил размеры своего пыльника, и она совпадают с теми, который я поставил https://jikiu.com/catalogue/5995...
На фото 2 мой пыльник должен так, а на третьем фото оригинал, найдите отличия. Пыльник пластиковый и очень жесткий, а еще там хомуты с застежками, в интернете пишут что не все их могут затянуть как надо (это же мне и подтвердил парень с другой СТО, на которой менял ШРУС, сказал что ленточные лучше, а этих у меня вон гора валяется).
Не могу сказать что данная СТО плохая, пару раз даже признавали свои ошибки и шли навстречу, но в данном случае они проявили себя не с лучшей стороны. Видимо не все виды работ сделать хорошо. Диагностика двигателя тоже +-. В общем выбирайте виды работ, в которых вероятность накосячить минимальная.
P.S. А еще мне сказали что можно получить по е..лу, когда я сказал что напишу отзыв. Вот и подумайте.
Обратился по поводу выяснить цену на замену лобового стекла на Шеви-Ниву. Женщина-администратор с ходу, даже не смотря прейскурант, выдала сумму в 6000 рублей, хотя средняя цена по городу 1700 - 1800 рублей. Больше туда обращаться не буду,и другим не советую.
Хороший сервис. Всё надёжно, всё по делу. На дополненые услуги не разводят. Заявленные работы делают качественно.
Крайне недоволен работой Автоцентра Детройт! Посчитали цену за покраску окорочек и дверь (самая простая краска), определились с ценой, подписали договор. Кузовной мастер-маляр выполнил свою работу отлично. Но менеджер (девушка, не молодая), когда приехал забирать, выдает совсем другую сумму, типа расходных материалов ушло больше. Оказывается в...
Крайне недоволен работой Автоцентра Детройт! Посчитали цену за покраску окорочек и дверь (самая простая краска), определились с ценой, подписали договор. Кузовной мастер-маляр выполнил свою работу отлично. Но менеджер (девушка, не молодая), когда приехал забирать, выдает совсем другую сумму, типа расходных материалов ушло больше. Оказывается в договоре прописана предварительная стоимость, и подгрузить потом ещё ценник можно без проблем, до нужной им цены. Вообщем, покраска 2 деталей простой краской (окорочёк-арка и дверь) обошлись в 21тыс. Меня же ещё обвинили, что я переобуваюсь на-ходу, хотя вижу совсем обратное. И сказали красьте в гараже, если хотите дешевле. Хамское и неуважительное отношение. Вообщем вам решать, обращаться в этот автоцентр или нет. Развести клиента могут без проблем.
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужна ваша помощь. Подскажите номер заказ-наряда или ФИО на кого был оформлен заказ-наряд.
Мы обязательно проведем проверку и дадим вам официальный ответ.
С уважением, команда автоцентра Detroit.