- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые познакомилась с этой компанией годя два назад в г.Томске, мне чебуреки понравились и я очень обрадовалась, когда и у нас открыли филиал.
Периодически покупаю там чебуреки, много продавцов сменились. Качество и вкус были норм, но вчера... 01.09 зашла за очередной порцией чебуреков.
Была новый для меня продавец, она поздоровалась и...
Впервые познакомилась с этой компанией годя два назад в г.Томске, мне чебуреки понравились и я очень обрадовалась, когда и у нас открыли филиал.
Периодически покупаю там чебуреки, много продавцов сменились. Качество и вкус были норм, но вчера... 01.09 зашла за очередной порцией чебуреков.
Была новый для меня продавец, она поздоровалась и продолжила делать чебуреки, я стою у кассы, она повернулась, я уже заказать хотела, но она меня остановила, сказав, что сначала примет заказ у парней. Ладно, думаю, значит потом у меня... Но приняв у них заказ, она пошла его сразу делать и приняла мой заказ уже только тогда, когда отдала им готовый заказ.
А как раньше удобно было, заказал и пошел на улицу/магазин пока другим и тебе приготовят. Обычно просто говорили время ожидания и всё, тут же не удобная система получается.
Ладно, это полбеды. Она приняла заказ, и не помыв руки, не сменив перчатки (к слову, она была одна на левой руке), она пошла делать заказ... раскатывать тесто, делать чебуреки 😐
ну нельзя же так, это же общепит, это же грязь со стола, денег, монитора в конце концов.
Добило меня то, что соус в пицца чебуреке был кислым(
Ещё подумаю заказывать здесь или нет, вообщем-то нужно было отказаться после увидиного от чебуреков, но я так хотела их 😪
Добрый день!
Несмотря на эту ситуацию, мы выражаем Вам искреннюю благодарность за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам сделать работу над ошибками и поднять качество обслуживания на высокий уровень. Со своей стороны приносим Вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем ещё изменить Ваше мнение о нас. Обязательно проследим, чтобы подобное...
Добрый день!
Несмотря на эту ситуацию, мы выражаем Вам искреннюю благодарность за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам сделать работу над ошибками и поднять качество обслуживания на высокий уровень. Со своей стороны приносим Вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем ещё изменить Ваше мнение о нас. Обязательно проследим, чтобы подобное больше не повторялось.
С уважением, команда «ЧебурекМи».