- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз столкнулся с их доставкой, и опять нет повода похвалить
- Заказ прибыл в город 6 числа (пятница) , изначально у заказа стояла доставка курьером. Думаю курьером точно еще дня 2 а то и 3 будут везти,
- Звоню оператору и уточняю, можно ли что бы заказ привезли в отделение, и сколько это займет времени - конечно же можно и сегодня или...
В очередной раз столкнулся с их доставкой, и опять нет повода похвалить
- Заказ прибыл в город 6 числа (пятница) , изначально у заказа стояла доставка курьером. Думаю курьером точно еще дня 2 а то и 3 будут везти,
- Звоню оператору и уточняю, можно ли что бы заказ привезли в отделение, и сколько это займет времени - конечно же можно и сегодня или посылка будет в отделении... Отлично же, не надо ждать понедельник! Меняем курьерскую доставку на отделение, тут они оперативно поменяли, минут через 15 пришла смс...
- Жду субботу, после обеда звоню уточнить, оказывается по субботам они не перемещают заказы... спрашиваю как так - ваш оператор вчера сказал обратное ? никто ничего не знает... Вариантов нет жду понедельник
- После обеда в понедельник звоню - перемещение по городу до 2х дней... (рабочих дней).
Поскольку возможности отказаться от их услуг нет - буду писать отзывы.
Трек - AES110391695
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. перемещение и доставка производится только по рабочим дням. Жалоба на сотрудника была зафиксирована. Расчетная дата доставки заказа 10.11.
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. перемещение и доставка производится только по рабочим дням. Жалоба на сотрудника была зафиксирована. Расчетная дата доставки заказа 10.11.
Все ваши ответы и извинения стоят ровно 0 - сегодня 11.10 , сейчас звонил и мне сказали что заказ до сих пор еще на складе...А еще вы даже не проверяете что написали - 10.11 , я так понимаю мне ждать еще месяц ???
Как и ожидалось ничего мне сегодня не выдадут. Все операторы морозятся, сделали запрос - ожидайте...