- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
40 минут времени ожидания чтобы забрать свои же деньги через оператора, работает 4 оператора из 10 окон. Не отделение а мертвая зона. Вы в рабочий день у меня забрали 40 минут. Очередь как в почте России.
40 минут времени ожидания чтобы забрать свои же деньги через оператора, работает 4 оператора из 10 окон. Не отделение а мертвая зона. Вы в рабочий день у меня забрали 40 минут. Очередь как в почте России.
Отвратительный банк в принципе! Совершенно не выполняют своих обязательств.
Деньги по вкладу заказанные заранее в день на который заказаны средства не отдают, ссылаясь на какие-то технические причины. В отделении банка г.Новокузнецка отстояли 2 часа для закрытия счета и получения средств. Предложили прийти завтра и снова отстоять в очереди, но...
Отвратительный банк в принципе! Совершенно не выполняют своих обязательств.
Деньги по вкладу заказанные заранее в день на который заказаны средства не отдают, ссылаясь на какие-то технические причины. В отделении банка г.Новокузнецка отстояли 2 часа для закрытия счета и получения средств. Предложили прийти завтра и снова отстоять в очереди, но никакой гарантии получения моих средств нет! Пришлось повторно заказывать деньги, но уже на 2 дня позднее. Деньги так и не получены пока...
Учитывая, что все отзывы остаются без официального ответа, банку плевать на потенциальных клиентов. Да и на своих, видимо, тоже...
Вот вам ситуация. Решили узнать про рефинансирование кредита другого банка. Здесь можно до 7ми лет и процент меньше, как нас заверила консультант. "Несите справки". Принесли. Сюрприз, всё рефинансирование идет, как...
Учитывая, что все отзывы остаются без официального ответа, банку плевать на потенциальных клиентов. Да и на своих, видимо, тоже...
Вот вам ситуация. Решили узнать про рефинансирование кредита другого банка. Здесь можно до 7ми лет и процент меньше, как нас заверила консультант. "Несите справки". Принесли. Сюрприз, всё рефинансирование идет, как выдача нового кредита от банка. Консультант щедро напихала туда страховок и, при ставке 8 %, платежи стали больше на 1000 с копейками. Но нам не надо страховок. Нет, у них расчет только со страховками и никак иначе. Хорошие у вас в банке сотрудники. Изначально держат клиентов за идиoт0в. "Молодцы".
Итог: не надо тратить время на посещение данного банка. Здесь не заинтересованы в клиентах.
В пятницу 12.10.2018 обратилась в банк для передачи исполнительного листа и заявления для исполнения банком решения суда, у входа нас встретила девушка, доброжелательно объяснила куда идти, в банке чисто, не многолюдно, но не тут то было...секретарь, выслушав меня, заявила что сегодня слишком много людей принесли исполнительный лист, штат банка не...
В пятницу 12.10.2018 обратилась в банк для передачи исполнительного листа и заявления для исполнения банком решения суда, у входа нас встретила девушка, доброжелательно объяснила куда идти, в банке чисто, не многолюдно, но не тут то было...секретарь, выслушав меня, заявила что сегодня слишком много людей принесли исполнительный лист, штат банка не рассчитан на такую нагрузку и потому она примет мое заявление не сегодняшним днем, а понедельником (15.10.2018), здорово, не правда ли?И ладно бы я пришла в конце рабочего дня, но время было 14:15, середина рабочего дня, а она уже не справляется с нагрузкой, к сожалению, очень торопилась, очень интересно было бы выслушать мнение руководителя о правомерности действий его сотрудника.
Обратились в данное отделение для получения потребительского кредита наличными. Оставили заявку, на 3 рабочий день позвонила консультант, сказала, что кредит ободрен. Через несколько часов позвонила еще раз, сказав что нужен залог. Этой новости мы были очень удивлены, при первичной консультации про залог не было ни слова. Так же на официальном...
Обратились в данное отделение для получения потребительского кредита наличными. Оставили заявку, на 3 рабочий день позвонила консультант, сказала, что кредит ободрен. Через несколько часов позвонила еще раз, сказав что нужен залог. Этой новости мы были очень удивлены, при первичной консультации про залог не было ни слова. Так же на официальном сайте ВТБ было четко сказано, что залог не нужен. Прошло еще 3 дня, нам сообщают, что в Кемерово дают отказ по кредиту. Позвонили в единую справочную ВТБ, там сообщили, что заявка одобрена, можно обратится в банк для получения наличных. Приехав в банк, мы прямиком пошли в кабинет директора. На что она сказала, что ЕЙ нужна уверенность, что кредит будет выплачен, поэтому нужен залог. Позвонив опять в единую справочную четко сказали, что залог не требуется, сказали позвонить им из отделения банка, для уточнения этого вопроса. Директор категорически отказалась это делать, причины не объяснила, письменный отказ тоже не стала писать. Тут же начала говорить, что все справки о доходах липовые (что конечно же не является правдой). Звонили на работу, доход работодатель подтвердил. В тот же день пришло смс о том, что в кредите отказано без объяснения причин. И еще, когда мы только зашли в приемную, объяснив секретарю по какому мы вопросу, она была удивлена и переспросила еще раз, дословно "залог на потребительский кредит наличными? вы наверно что то путаете". Интересно, не правда ли? Как так получается, что главный офис в Москве одобряет кредит без залога, а директор одного маленького отделения требует залог и делает все возможное, чтобы в кредите было отказано, прикрывая при этом себя?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00