- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данное отделение для получения потребительского кредита наличными. Оставили заявку, на 3 рабочий день позвонила консультант, сказала, что кредит ободрен. Через несколько часов позвонила еще раз, сказав что нужен залог. Этой новости мы были очень удивлены, при первичной консультации про залог не было ни слова. Так же на официальном...
Обратились в данное отделение для получения потребительского кредита наличными. Оставили заявку, на 3 рабочий день позвонила консультант, сказала, что кредит ободрен. Через несколько часов позвонила еще раз, сказав что нужен залог. Этой новости мы были очень удивлены, при первичной консультации про залог не было ни слова. Так же на официальном сайте ВТБ было четко сказано, что залог не нужен. Прошло еще 3 дня, нам сообщают, что в Кемерово дают отказ по кредиту. Позвонили в единую справочную ВТБ, там сообщили, что заявка одобрена, можно обратится в банк для получения наличных. Приехав в банк, мы прямиком пошли в кабинет директора. На что она сказала, что ЕЙ нужна уверенность, что кредит будет выплачен, поэтому нужен залог. Позвонив опять в единую справочную четко сказали, что залог не требуется, сказали позвонить им из отделения банка, для уточнения этого вопроса. Директор категорически отказалась это делать, причины не объяснила, письменный отказ тоже не стала писать. Тут же начала говорить, что все справки о доходах липовые (что конечно же не является правдой). Звонили на работу, доход работодатель подтвердил. В тот же день пришло смс о том, что в кредите отказано без объяснения причин. И еще, когда мы только зашли в приемную, объяснив секретарю по какому мы вопросу, она была удивлена и переспросила еще раз, дословно "залог на потребительский кредит наличными? вы наверно что то путаете". Интересно, не правда ли? Как так получается, что главный офис в Москве одобряет кредит без залога, а директор одного маленького отделения требует залог и делает все возможное, чтобы в кредите было отказано, прикрывая при этом себя?