- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду кратка и по делу.
Набс- позиционирует себя как студия, где быстро и за доступную цену приведут ваши руки/ноги/брови в порядок.
Трижды сделав маникюр в этой студии- могу однозначно сказать три раза промахнуться это сильно.
Претензии:
1. Студия делает упор на слово быстро, забывая при этом качественно.
2. Я делаю простой дизайн - фрэнч,...
Буду кратка и по делу.
Набс- позиционирует себя как студия, где быстро и за доступную цену приведут ваши руки/ноги/брови в порядок.
Трижды сделав маникюр в этой студии- могу однозначно сказать три раза промахнуться это сильно.
Претензии:
1. Студия делает упор на слово быстро, забывая при этом качественно.
2. Я делаю простой дизайн - фрэнч, лунный или даже просто покрытие одноцветное. И ни с одной из этих задач мастера (кстати разные) не справились.
3. Персонал очень сильно любит болтать между собой как непосредственно о рабочем процессе, так и о личном.
Так наслушаешься о студии.. и понимаешь почему такой результат у тебя на ногтях.
Плюс:
- хороший интерьер
- кресла красивые, удобные
В завершении могу сказать что приду в НАБС только за покупкой резинок или бальзама ЕОS (хорошая цена), потому что ни разу не ушла довольной маникюром.
Спасибо за отзыв! Они помогают нам развиваться! :)
Если бы мы игнорировали отзывы, не было бы студий в 4х городах Сибири.
Что можем сказать по существу:
1) Студия работает 1,5 месяца.
В команду NABS попадают только мастера, прошедшие экзамен. Мы заинтересованны в профессионалах своего дела: за 1,5 месяца работы студии 8 мастеров прошли обучение,...
Спасибо за отзыв! Они помогают нам развиваться! :)
Если бы мы игнорировали отзывы, не было бы студий в 4х городах Сибири.
Что можем сказать по существу:
1) Студия работает 1,5 месяца.
В команду NABS попадают только мастера, прошедшие экзамен. Мы заинтересованны в профессионалах своего дела: за 1,5 месяца работы студии 8 мастеров прошли обучение, несколько мастеров уже дважды посетили профессиональные семинары.
Политика NABS такая, что Клиент должен быть доволен выполненной работой, нам это не безразлично! Сейчас в задачи Администраторов входит обязанность фотографировать каждую работу каждого мастера и отправлять на проверку экспертам NABS.
Уверенны, что пройдет еще немного времени, и все мастера на высоком уровне и с высокой скоростью будут выполнять все работы.
На данный момент есть несколько мастеров с более высокой профессиональной подготовкой, остальные успешно повышают квалификацию.
С двумя мастерами, не прошедшими испытательный срок, мы простились.
2) Мы за честные отношения с нашими Клиентами. Если вас что-то не устроило в работе, скажите об этом если не мастеру, то Администратору. Мы исправляем недочеты (если они есть) и даем гарантию на работы. Многие Клиенты в Новосибирске, Томске и Барнауле уже оценили отношение NABS к Клиентам и доверяют нам. Для нас это очень ценно.
Уверенны, что в Новокузнецке будет также)
Если Вас не затруднит, то будем благодарны, если скажете кто именно из мастеров выполнял вам работу, что вы остались не довольны.
3) Очень ценим то, что вы дали обратную связь о поведении персонала. Персонал студии должен работать по корпоративным стандартам NABS.
Замечания уже сделаны. Персонал новый, устойчивые навыки и стопроцентное знание стандартов еще не достигнуто. Но мы работаем над этим! Ежедневно))
Запланированы тренинги для персонала, а также аттестации.
Увы, изжить "старые" привычки за столько короткий срок проблематично.
Мы стремимся к тому, чтобы атмосфера в студии была комфортной для Клиентов.
Еще раз спасибо за ваш отзыв!
Надеемся, что вы все-таки придете к нам за маникюром и/или педикюром)
Ведь в том и прелесть умных людей, что они могут менять мнение))
Мы будем расти для Вас!
Приглашаем Вас сотрудничать с нами в качестве тайного покупателя))
PS. Скоро у нас большое поступление бальзамов CRAZY ROMORS, EOS, резиночек. Будем Вам рады!
С уважением, NABS!