- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 09.06.23г я обратился в Fit service около 10:30, я подошел к сотруднику (приемнику авто) которого звали Артур, я поинтересовался, сколько стоит развал-схождение на свое авто и когда его можно сделать (живая очередь или нет?). Артур ответил мне: только по записи на сегодня есть свободное время на 13:00 и записал меня.
12:40 Я...
Здравствуйте, 09.06.23г я обратился в Fit service около 10:30, я подошел к сотруднику (приемнику авто) которого звали Артур, я поинтересовался, сколько стоит развал-схождение на свое авто и когда его можно сделать (живая очередь или нет?). Артур ответил мне: только по записи на сегодня есть свободное время на 13:00 и записал меня.
12:40 Я подъехал, во всех боксах были автомобили и два молодых работника (мастера) поочередно подходили то к одному, то к другому авто. Подошло мое время 13:00 Артур видел меня, он выходил покурить и выпить кофе , но ко мне даже не подошёл.
13:30 я подошел к Артуру и сказал: я больше не могу ждать, я потерял в вашей конторе полдня, на что он мне ответил: я был занят, специалиста нет, могу вас записать на другой день, спасибо не нужно.
Чем известней организация( Fit service) тем хуже отношении к клиентам. Возможно это только в Новоильинском районе по проспеку Мира, 21Б г. Новокузнецка. Не рекомендую, обращается в данное СТО, только потеря времени и никакого сервиса (запись по времени, для галочки).
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!