- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один отзыв сразу на FIT по двум причастным адресам...да и в целом, наверное, о сети.
Предыстория:
Повелся на акцию бесплатной диагностики авто, приехал на диагностику в Fit на Орджоникидзе.
Как итог, диагностика по-цыгански ))
Мастер приёмщик: на что жалуетесь?
Я: подвеска стучит сильно, давно антифриз не менял, давно масло в коробке не менял....
Один отзыв сразу на FIT по двум причастным адресам...да и в целом, наверное, о сети.
Предыстория:
Повелся на акцию бесплатной диагностики авто, приехал на диагностику в Fit на Орджоникидзе.
Как итог, диагностика по-цыгански ))
Мастер приёмщик: на что жалуетесь?
Я: подвеска стучит сильно, давно антифриз не менял, давно масло в коробке не менял.
Мастер приёмщик по итогам диагностики через 1 час: заменить ПРАВЫЙ опорный подшипник, ну и (естественно) заменить антифриз и масло.
На Орджоникидзе удобного времени для записи не было, записался в Fit на Мира (судя по юр адресу это одна контора).
Зная, что в этих СТО со своими запчастями нельзя записался и сижу жду, думаю мне позвонят для подтверждения брони (чтобы уточнить потребности и заказать нужную детать). Но нет, звонка нет. Решил позвонить сам в это СТО....и тут тоже проблема, автоответчик по кругу гоняет и никак. После ДВУХ! дней попыток дозвониться поехал непосредственно сам в это СТО. А там мне заявили, что вся эта запись через приложение это полная ,,ерунда,,(и девочки там ,,кукушки,, не известно где сидящие и мало чего понимающие в автоделе) ...и КОНЕЧНО надо приезжать лично и прояснять все нюансы 🤦♂️....вот такие высокие технологии.
Вообщем по месту мне сообщили, что диагностика в другом Fit у них особо не катируруется, и надо бы у них все пройти, на мои доводы ,что вы вроде как одна сеть и должно котироваться - все таки согласились, даже нашли результаты диагностики в общей корпоративной внутренней сети, нашли приговоренный ПРАВЫЙ подшипник, подтвердили запись на ремонт, заказали деталь.
Итак, пройдя все медные трубы... наконец -то ремонт, прошел где-то час, сделали.
Приёмка авто после ремонта.
Комментарий мастера, который делал ремонт: не знаю зачем ВЫ решили менять подшипник, с ним все было ок, дело вообще не в нем, надо менять было ..... много чего другого. Вообщем ремонт сделан, проблема осталась, - 2000 руб с меня дзынь (и ещё столько же бонусных баллов).
Ну, вроде как работа сделана, я сам эту работу заказал, пусть и на основе корявой (не их) диагностики, вроде как конкретно к этому Fit претензий нет, мужики поработали, оплатил.
Еду домой, эффекта конечно 0, стук остался.
Приезжаю во двор, осматриваю машину и вижу, что по признакам (пыль, грязь) на правом колесе вообще не тронута (по логике для замены подшипника как минимум колесо надо снимать). Первая мысль, что ремонт был просто на бумаге ...смотрю на левое колесо, а там признаки снятия 🤦♂️.
Возвращаюсь в СТО... уточняю....подтверждают....поменяли лево, вместо правого.
Вообщем решил дальше не разбираться, т.к. доверить этим людям свое авто уже не смогу при любом раскладе.
Кажется что это уже дно, и дальше некуда? Нет, есть куда ...
Через некоторое время звонит мне служба контроля качества дабы узнать понравилось ли мне все ....я высказал степень своего АХХудивления от ремонта. Обещали очень оперативно разобраться и принять меры. Мне даже стало интересно....
Спустя 1 день звонит та же служба, говорит что вопрос решен, баллы мне вернуться (а я думаю про себя нахрена они мне, я к вам больше ни ногой...ну да ладно)....и тут же просим оценить нашу работу по пятибалльной шкале 🫡. Ну т.к. я никаких балов ещё не увидел попросил их перезвонить позже....перезвонили через день....баллов так и не было....вообщем поставил 1 (кстати прошло уже почти 2 месяца со времени этой ситуации...а баллов до сих пор нет 🔥🍾).
P.s. всегда казалось что куча положительных отзывов о fit это результат их программы мотивации написания положительных отзывов, а некоторые отрицательные - это происки конкурентов.
Вот, по итогу, на своем опыте понял Ху из ХУ ))
Кстати, по итогу ремонта на Мира на почту пришел отчёт о диагностике авто (типа они его провели в ходе ремонта), где все идеально (в частности осветительные приборы....казалось бы, что может быть проще для диагностики). По факту одна фара у меня уже полгода как не работала...лампу купил, так и езжу с ней с весны, поменять сам планирую.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда FIT SERVICE.