- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставили такую оценку из за последнего инцидента...
Мы ходим в наш Любимый ресторан оочень часто. Уже как 6 лет он нам как родной и есть карта постоянного клиента 0230
Но, 10.112022 мы отмечали День рождения в данном заведении, после попросили чек чтобы расплатиться, дали карту постоянного клиента, официант спросила бонусы копим или списываем,...
Поставили такую оценку из за последнего инцидента...
Мы ходим в наш Любимый ресторан оочень часто. Уже как 6 лет он нам как родной и есть карта постоянного клиента 0230
Но, 10.112022 мы отмечали День рождения в данном заведении, после попросили чек чтобы расплатиться, дали карту постоянного клиента, официант спросила бонусы копим или списываем, на что я ответила скажите сколько у нас там бонусов, ( мы знали что 2000 может чуть больше..) на что официант пришёл и нам сказал, что у них не работает эта система и мы не можем их списать. Хорошо, ответили мы, нет так нет. Так как знаем что на эту карту прилетит ещё примерно около 1000 т.к мы посидев 3 часа оставили почти 9000т.р
Приходим на следующей день опять посидеть покушать и попить вкусного пива.
Видим что работает другая смена, я подхожу с картой постоянного клиента к одминистратору и попросила ее мне сообщить сколько на карте бонусов т.к вчера у вас не работала эта система, на что она удивилась и сказала что ей не передавали что не работало (обычно передают по смене) на что она ответила у вас там 1100р
Я возмутилась... как так должно быть больше как минимум 3000
Мы очень расстроены данным заведением т.к любим его. Разберитесь пожалуйста в этой ситуацией. Или куда можно пожаловаться?
Здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваш номер телефона для связи на почту yangrimus-nvkz@yandex.ru
Мы оперативно свяжемся с вами.