• Новокузнецк, улица ДОЗ, 10а — 2 уровень
  • Речной вокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставили такую оценку из за последнего инцидента...

Мы ходим в наш Любимый ресторан оочень часто. Уже как 6 лет он нам как родной и есть карта постоянного клиента 0230

Но, 10.112022 мы отмечали День рождения в данном заведении, после попросили чек чтобы расплатиться, дали карту постоянного клиента, официант спросила бонусы копим или списываем,...

Показать целиком

Поставили такую оценку из за последнего инцидента...

Мы ходим в наш Любимый ресторан оочень часто. Уже как 6 лет он нам как родной и есть карта постоянного клиента 0230

Но, 10.112022 мы отмечали День рождения в данном заведении, после попросили чек чтобы расплатиться, дали карту постоянного клиента, официант спросила бонусы копим или списываем, на что я ответила скажите сколько у нас там бонусов, ( мы знали что 2000 может чуть больше..) на что официант пришёл и нам сказал, что у них не работает эта система и мы не можем их списать. Хорошо, ответили мы, нет так нет. Так как знаем что на эту карту прилетит ещё примерно около 1000 т.к мы посидев 3 часа оставили почти 9000т.р

Приходим на следующей день опять посидеть покушать и попить вкусного пива.

Видим что работает другая смена, я подхожу с картой постоянного клиента к одминистратору и попросила ее мне сообщить сколько на карте бонусов т.к вчера у вас не работала эта система, на что она удивилась и сказала что ей не передавали что не работало (обычно передают по смене) на что она ответила у вас там 1100р

Я возмутилась... как так должно быть больше как минимум 3000

Мы очень расстроены данным заведением т.к любим его. Разберитесь пожалуйста в этой ситуацией. Или куда можно пожаловаться?

Здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваш номер телефона для связи на почту yangrimus-nvkz@yandex.ru

Мы оперативно свяжемся с вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваш номер телефона для связи на почту yangrimus-nvkz@yandex.ru

    Мы оперативно свяжемся с вами.

  • У нас тоже так было, счёт был на 12 тыс, сказали не сможем зачислить, а в следующее посещение и вовсе оказалось что бонусы были списаны с карты. Так работает только 1 Смена . И это походу Смена админа Ксении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Проблему нашу решили, вернули 2000 баллов нам на карту постоянного клиента. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы