- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ!
Отдыхали в данном комплексе с 4 по 5 ноября, бронировали домик под номером 5. Все изначальные переговоры с администрацией и дальнейшее бронирование осуществлял наш друг, которому, к сожалению, пришлось уехать почти сразу же после заселения.
По мере нахождения в домике было обнаружено, что электрический чайник...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ!
Отдыхали в данном комплексе с 4 по 5 ноября, бронировали домик под номером 5. Все изначальные переговоры с администрацией и дальнейшее бронирование осуществлял наш друг, которому, к сожалению, пришлось уехать почти сразу же после заселения.
По мере нахождения в домике было обнаружено, что электрический чайник имеет трещину в стеклянной колбе, ручка в туалет на втором этаже сломана и остаётся в руке, при попытке закрыть дверь, крышка от унитаза на первом этаже просто стояла рядом с унитазом (при попытках поставить ее на место самостоятельно-ничего не вышло, так как она не подходила по размерам). Обо всем этом администрация комплекса «Царская охота» не сообщила при заселении. Конечно, нам стоило бы сразу сообщить о треснутом чайнике, но, при наполнении его водой, он не потек, работал исправно. Подумали, что администрация просто не считает нужным менять чайник, как и чинить дверную ручку и крышку унитаза.
Так же дополнительно заказывали баню, баня была готова примерно в 11м часу вечера. В момент пользования баней (продолжительность 2 часа), в домике ещё находилось несколько семей с детьми разного возраста. Потом часть уехали домой. УЕХАЛИ на личных автомобилях, то есть находились в ТРЕЗВОМ состоянии.
В момент выселения, сотрудница комплекса проверила домик, сдавали домик мой супруг и ещё двое человек из компании. По рации сотруднице передали обратить внимание на унитаз (видимо со сломанной крышкой). (Странно почему не сказали изначально нам обратить на него внимание?!) Не найдя никаких дефектов, нам сказали подойти к администрации, рассчитаться за баню дополнительно. После выселения мы с супругом и друзьями ещё МИНИМУМ ПОЛЧАСА гуляли по территории, заходили смотреть банный комплекс (т.к. планировали его арендовать в ближайшем будущем).
Уже вечером, 5 ноября, администратор Царской охоты, которая в дальнейшем представилась как Татьяна Синкина, связалась с нашим другом, бронировавшим домик, потребовала заплатить за испорченный чайник. Так как друг уехал сразу же после заселения, а домик сдавал мой супруг, мы сами позвонили администратору с вопросом: почему нас обязывают заплатить за уже дефектный чайник и почему это выясняется только после того, как все давно уехали, а не тогда, когда мы все ещё долго гуляли по территории? Выяснилось, что и про унитаз и ручку администрация тоже прекрасно знала, но почему-то не посчитала нужным ни починить, ни предупредить постояльцев перед заселением. Так как у администратора Татьяны не нашлось ни одного внятного объяснения почему так произошло и доказательства, что чайник испортили именно мы, было решено, что ничего доплачивать не нужно. Но Татьяна не остановилась. И далее написала нашему другу в wa следующее сообщение. Фото прилагается.
Это абсолютная клевета!!! Напоминаю. Часть людей УЕХАЛИ домой за рулём сразу после бани. В доме находились дети!!! Да, для каких-то людей-эти факторы вовсе не сдерживающие, но не для нашей компании!
Вновь перезвонили Татьяне, с просьбой объяснить, чем она руководствовалась, когда оболгала постояльцев, а так же предоставить видео доказательства пьяных криков в полуголом состоянии. Весь разговор записан на диктофон. В разговоре выяснилось, что никакого видео с камер скорее всего нет, ведь нельзя снимать частную жизнь постояльцев. Сама Татьяна на работе в момент нашего «пьяного дебоша» не была, информацию ей передали сотрудники, которые находились на работе, а тем, в свою очередь, позвонили по телефону люди, которые в темноте, инкогнито, ходили выбирали место для проведения своей свадьбы (все же так делают?!), но услышав пьяное представление возле нашего домика (со слов Татьяны), испугались, убежали, свадьбу проводить на территории клуба-отеля «Царская Охота» передумали.
На наши требования позвонить этим людям, опросить людей в соседних домиках, предоставить видео с камер, Татьяна отвечала, что она не будет никого искать, а видео может предоставить только с разрешения директора, который будет на работе только во вторник.
Могу предположить, что мужчины с нашего домика после бани выходили на улицу, но все были достаточно прикрыты, так как в доме находились ДЕТИ И ЖЕНЩИНЫ! И было это в промежутке 22.00-00.00. На наш вопрос не перепутали ли нас с каким-то другим домиком, ведь в темноте можно и не разглядеть номер дома, Татьяна отвечала, что нет, остальные домики от нас далеко и «ну что же вы так близко к сердцу все принимаете? Я же вас не в преступлении обвиняю».
Создалось устойчивое впечатление, что администрация клуба-отеля просто решила испортить настроение за то, что не удалось поменять дефектный чайник за деньги постояльцев.
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО КЛУБА-ОТЕЛЯ «ЦАРСКАЯ ОХОТА», УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПОДБИРАТЬ ПЕРСОНАЛ ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ВЕДЬ ПЕРСОНАЛ-ЛИЦО ВАШЕГО ЗАВЕДЕНИЯ! ПРОСИМ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА КЛЕВЕТУ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, ЛИБО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СЛОВ ТАТЬЯНЫ. Так же просим починить все дефекты в домике, замените все дефектные бытовые приборы, а так же заменить банные принадлежности, которые по внешнему виду напоминают ветошь (серые и разваливаются на нитки).
Связь можно держать через номер человека, который бронировал домик.
УВАЖАЕМЫЕ ПОСТОЯЛЬЦЫ ЦАРСКОЙ ОХОТЫ. Все фиксируйте на камеру, сразу же звоните на ресепшн. При выезде так же снимайте на видео момент сдачи домика.
НИ О КАКОМ БРОНИРОВАНИИ БАННОГО КОМПЛЕКСА И ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОСЕЩЕНИИ КЛУБА-ОТЕЛЯ «ЦАРСКАЯ ОХОТА» НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!