- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы, чтобы операторы контакт-центра знали свою работу, а сотрудники регистратуры не относились к пациентам, как к животным.
5 апреля 2022 позвонила уточнить, можно ли поставить прививку от клеща. Сказали, что можно. Специально уточнила время, получила ответ, что до 14:30 можно приходить.
В 11:30 муж приехал, в одной регистратуре спросил,...
Хотелось бы, чтобы операторы контакт-центра знали свою работу, а сотрудники регистратуры не относились к пациентам, как к животным.
5 апреля 2022 позвонила уточнить, можно ли поставить прививку от клеща. Сказали, что можно. Специально уточнила время, получила ответ, что до 14:30 можно приходить.
В 11:30 муж приехал, в одной регистратуре спросил, где прививку от клеща ставить, ему сказала регистратор, что занята она и отправила в другую очерель. Простояв там, муж получил ответ, что ему в другую регистратурУ!!! Это норамльно?
Но это бы ладно, но отстояв очередь во второй раз, ему отказались ставить прививку, потому, что она ставится до 11! Я тут же позвонила еще раз и оператор Евгения подтвердила, что должны до 14:30. И только 3й по счету оператор назвал время до 11. Как так можно работать? У вас нет прописанных скриптов? расписания процедурного кабинета перед глазами? Человек ехал из другого района, а тут такая безответственность. Больше к Вам ни ногой по возможности. Хотя Вам, наверное, безразлично, раз Вы даже не реагируете на негативные отзывы. ...
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, это ошибка оператора коллцентра. Проведем разъяснительную работу.