- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать как я ходил к ним в дом быта обувь чинить.
С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета.
Приёмщица по имени
любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму.
Ну я понимаю все, хорошо.
Обувь во первых не грязная была, она была...
Хочу рассказать как я ходил к ним в дом быта обувь чинить.
С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета.
Приёмщица по имени
любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму.
Ну я понимаю все, хорошо.
Обувь во первых не грязная была, она была пыльная. И можно было это вежливо сказать, а не кидать будто я эту обувь с мусорки принёс.
Далее прошу жалобную книгу, они там все начали улыбаться, эта же любовь просто с таким наглым и самодовольным видом, отвечает ну пиши.
Далее там сидит обувь чинит мужчина, он своего угла мне что-то резкое сказал.
И эта любовь мне ещё заявляет, что у меня с головой не в порядке, что мне скорую надо вызвать. Это вот такое обращение к клиенту, это норма????
У меня вопрос к руководству, неужели вам так безразлично такое хамское поведение вашего персонала к человеку который специально пришёл к вам, за услугой?????
Очень обидно, когда придя с хорошим настроением именно к вам починить обувь уйти будто облитым грязью!
Конечно же не приду больше и всем друзьям и родственникам расскажу, что у вас за персонал.