- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень доволен ремонтом, починили мои спортивные кроссовки, заменили сетку так, что от заводской не отличить.
Очень доволен ремонтом, починили мои спортивные кроссовки, заменили сетку так, что от заводской не отличить.
Хочу рассказать как я ходил к ним в дом быта обувь чинить.
С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета.
Приёмщица по имени
любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму.
Ну я понимаю все, хорошо.
Обувь во первых не грязная была, она была...
Хочу рассказать как я ходил к ним в дом быта обувь чинить.
С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета.
Приёмщица по имени
любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму.
Ну я понимаю все, хорошо.
Обувь во первых не грязная была, она была пыльная. И можно было это вежливо сказать, а не кидать будто я эту обувь с мусорки принёс.
Далее прошу жалобную книгу, они там все начали улыбаться, эта же любовь просто с таким наглым и самодовольным видом, отвечает ну пиши.
Далее там сидит обувь чинит мужчина, он своего угла мне что-то резкое сказал.
И эта любовь мне ещё заявляет, что у меня с головой не в порядке, что мне скорую надо вызвать. Это вот такое обращение к клиенту, это норма????
У меня вопрос к руководству, неужели вам так безразлично такое хамское поведение вашего персонала к человеку который специально пришёл к вам, за услугой?????
Очень обидно, когда придя с хорошим настроением именно к вам починить обувь уйти будто облитым грязью!
Конечно же не приду больше и всем друзьям и родственникам расскажу, что у вас за персонал.