- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте .
17.05.2021 в филиале 8615/0423 по адресу г.Новокузнецк , пр. Шахтеров 18 я переоформляла вклад . В это время подошел другой сотрудник с «якобы подарком». Этим подарком оказалась сим-карта. И, не спрашивая моё мнение, нужна она мне или нет, оформила мне ее по факту. После оказалось, что за этот подарок требуется внести ещё и оплату...
Здравствуйте .
17.05.2021 в филиале 8615/0423 по адресу г.Новокузнецк , пр. Шахтеров 18 я переоформляла вклад . В это время подошел другой сотрудник с «якобы подарком». Этим подарком оказалась сим-карта. И, не спрашивая моё мнение, нужна она мне или нет, оформила мне ее по факту. После оказалось, что за этот подарок требуется внести ещё и оплату 330 руб, но так как сейчас акция, то требуется всего лишь 165 руб. И все это было сделано и навязано так, что это очень хорошее предложение, от которого не стоит отказываться.
Дома, в спокойной обстановке, я поняла, что данная сим-карта мне не к чему и решила сходить в офис закрыть ее. Придя утром 18.05.2021 в тот же самый офис, где она мне была выдана, я уточнила у консультанта какой мне надо взять талон , для закрытия «подаренной» сим-карты.
На что был получен ответ, что сбербанк это не делает и что нужно звонить самому по какому - то номеру и что - то делать. Сказав, что навязали данную сим-карту сотрудники банка и что они пусть и забирают ее и отключают. Не какой либо помощи и понимания от сотрудников я не увидела.
Еще 1 из сотрудниц задала вопрос «А зачем вы ее тогда вчера взяли!?!» - по вашему это нормальные вопросы ? Моё право отказаться от НАВЯЗАННОЙ услуги и товара и отчитываться перед кем - то я не обязана!
На мою просьбу дать мне книгу жалоб, сделали вид что не услышали и проигнорировали просьбу, сказав берите талон «решение проблемы».
Решив не связываться и далее не спорить с сотрудниками доведшие меня до слез и поднявшегося давления и не оказав никакой помощи в решении сложившейся ситуации я ушла с этого отвратительного по обслуживанию отделения.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Я не нашла ошибок со стороны сотрудников. Мне очень жаль, что эта ситуация оставила у вас негативные впечатления.
Ваши замечания по обслуживания я учла.
Вы можете не пользоваться сим-картой и не пополнять баланс более 2-х месяцев, тогда она
заблокируется. Через 2 месяца после блокировки номер будет автоматически изъят.
С...
Здравствуйте!
Я не нашла ошибок со стороны сотрудников. Мне очень жаль, что эта ситуация оставила у вас негативные впечатления.
Ваши замечания по обслуживания я учла.
Вы можете не пользоваться сим-картой и не пополнять баланс более 2-х месяцев, тогда она
заблокируется. Через 2 месяца после блокировки номер будет автоматически изъят.
С уважением, Мария
Сбер