- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное стало кабельное телевидение, постоянно какие-то отключения,до тех поддержки не дозвониться,только и слышно,как автоответчик благодарит за терпение,но терпение уже на исходе,за что мы платим деньги, услуги нет, поддержки нет, перерасчёта тоже нет.
10 апреля на сети была авария, которая затронула множество сервисов. К сожалению, из-за того, что был выходной день, в колл-центр поступало множество звонков, из-за которых линия была перегружена.
Мы сожалеем о том, что вы в этом месяце столкнулись с перерывами в предоставлении ТВ.
Ночью 27 апреля наши инженеры провели технические работы, которые...
10 апреля на сети была авария, которая затронула множество сервисов. К сожалению, из-за того, что был выходной день, в колл-центр поступало множество звонков, из-за которых линия была перегружена.
Мы сожалеем о том, что вы в этом месяце столкнулись с перерывами в предоставлении ТВ.
Ночью 27 апреля наши инженеры провели технические работы, которые помогут снизить риск возникновения проблем с ТВ, подобно тем, что были 10 и 12 апреля.