Mycentra

Центральный офис
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 16 — 1 этаж
  • Сад Металлургов 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное стало кабельное телевидение, постоянно какие-то отключения,до тех поддержки не дозвониться,только и слышно,как автоответчик благодарит за терпение,но терпение уже на исходе,за что мы платим деньги, услуги нет, поддержки нет, перерасчёта тоже нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Сегодня ночью проводились кратковременные с 02:10 до 02:40 тех. работы, направленные на улучшения качества услуги ТВ. В остальное время телевидение работает стабильно.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • А 12 апреля утром,10 апреля пол дня,что было? Было тоже самое.тв не работает,на телефоне автоответчик благодарит за терпение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 10 апреля на сети была авария, которая затронула множество сервисов. К сожалению, из-за того, что был выходной день, в колл-центр поступало множество звонков, из-за которых линия была перегружена.

    Мы сожалеем о том, что вы в этом месяце столкнулись с перерывами в предоставлении ТВ.

    Ночью 27 апреля наши инженеры провели технические работы, которые помогут снизить риск возникновения проблем с ТВ, подобно тем, что были 10 и 12 апреля.

  • Почему канал А2 третий день на профилактике? Что за профилактика столько дней?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть проблема с приемом со спутника, решаем ее совместно с партнером.

  • А2 уже неделю на профилактике,не долго ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы