- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность ребятам, очень быстро помогли решить проблему с телефоном и еще узнала от них новые фишечки , о которых даже и не догадывалась). Рекомендую, классный сервис!!! Процветания вам!
4 года
0
0
2
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность ребятам, очень быстро помогли решить проблему с телефоном и еще узнала от них новые фишечки , о которых даже и не догадывалась). Рекомендую, классный сервис!!! Процветания вам!
Планировали заказать банкет на н.г. в ресторане Батони Хинкали! Получилось так, что счет выставили на другую организацию. мы позвонили администратору ресторана. Администратор не представилась, не поздоровалась, начала в грубой форме отвечать на допущенную ошибку с их стороны, постоянно перебивала и повышала тон в разговоре. Такое общение не...
Планировали заказать банкет на н.г. в ресторане Батони Хинкали! Получилось так, что счет выставили на другую организацию. мы позвонили администратору ресторана. Администратор не представилась, не поздоровалась, начала в грубой форме отвечать на допущенную ошибку с их стороны, постоянно перебивала и повышала тон в разговоре. Такое общение не допустимо по отношению к гостям, которые выбрали ваш ресторан. И после такой ситуации возникает вопрос: а стоит ли вообще идти в это место, если даже по телефону такое отношение?
Добрый вечер ! Мы с вами согласны, что такое поведение со стороны администратора недопустимо. Можем ли мы связаться с вами, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию ?