- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Пишу отзыв о покупке Hyundai H1 2021 года в кредит в автосалоне "Автомир-Хендэ Корея" (г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 24), покупал 27 августа. Во-первых, менеджер кредитного отдела автосалона по имени Юлия - включила в стоимость кредита КАСКО (за 155000) с "картой помощи" (за 45000), притом что я был готов оплатить КАСКО за наличные и мне бы...
Пишу отзыв о покупке Hyundai H1 2021 года в кредит в автосалоне "Автомир-Хендэ Корея" (г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 24), покупал 27 августа. Во-первых, менеджер кредитного отдела автосалона по имени Юлия - включила в стоимость кредита КАСКО (за 155000) с "картой помощи" (за 45000), притом что я был готов оплатить КАСКО за наличные и мне бы тогда не пришлось брать эту "карту помощи", однако Юлия сделала это включение без моего согласия (в итоге мне пришлось брать авто на таких условиях, какие прописала Юлия). Во-вторых, менеджер по продажам Лобанцев Алексей - не подготовил автомобиль к осмотру, хотя еще за день до моего приезда (я проживаю за 260 км от г. Новокузнецка) он уточнил у меня во сколько я приеду, договорились с 9 до 11 утра, и что он ставит автомобиль НА ВЫДАЧУ к 11 утра. В результате мне пришлось прождать автомобиль 4,5 часа, и В ИТОГЕ мне предоставили автомобиль на осмотр в грязи по кузову, ПТИЧЬЕМ ПОМЕТЕ на задней части авто, а также в грязном салоне (всё это видно на фото в моем отзыве). После этого я сказал Алексею, что не приму авто, пока его не помоют. Это было в 11:20 утра. Спустя 2 часа автомобиль "помыли", но в итоге остались большие следы клея на логотипе, на капоте, на боковых дверях, и самое неприятное - на капоте появились легкие царапины, которые мойщики этого автосалона попытались устранить полиролью (но без успешно). По поводу такого состояния автомобиля Алексей мне сказал "я сделал всё, что мог, вот хоть убейте". В-третьих, опять же менеджер Лобанцев Алексей - не подготовил никаких документов к моему приезду, оформлением начали заниматься в 11:35 утра. В-четвертых, я попытался пообщаться с руководителем этого филиала, на что сотрудники мне сказали, что его на месте нет, когда будет не знают, а его номер телефона дать не могут. В результате - проехав в сумме 530 км и купив автомобиль я испытал намного больше негатива, нежели положительных эмоций, за что "спасибо" менеджерам Лобанцеву Алексею и Юлии.
Уважаемый Artyom! Сожалеем , что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании. Благодарим Вас за обратную связь, по Вашему обращению будет проведено расследование. Мы всегда прислушиваемся к отзывам наших клиентов и стараемся улучшить сервис. В случае возникновения вопросов, просим Вас связаться с клиентской службой нашего дилерского...
Уважаемый Artyom! Сожалеем , что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании. Благодарим Вас за обратную связь, по Вашему обращению будет проведено расследование. Мы всегда прислушиваемся к отзывам наших клиентов и стараемся улучшить сервис. В случае возникновения вопросов, просим Вас связаться с клиентской службой нашего дилерского центра по телефону 83843910910. С уважением, ДЦ Автомир Новокузнецк