- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая мойка из всех где был. Осталась грязь на кузове. Очень плохо протирают, а вернее не протирают после мойки!!!
5 лет
5
5
2
Худшая мойка из всех где был. Осталась грязь на кузове. Очень плохо протирают, а вернее не протирают после мойки!!!
Опыт общения с этой конторкой с самого открытия официального дилерского центра «Hyundai» и впечатления далеко неоднозначные. При осуществлении платных услуг никаких нареканий: быстро записывают, принимают, находят зап.части. Но если придется обратиться по гарантии, то сразу испытаешь все прелести. Записаться можно только во время работы инженера по...
Опыт общения с этой конторкой с самого открытия официального дилерского центра «Hyundai» и впечатления далеко неоднозначные. При осуществлении платных услуг никаких нареканий: быстро записывают, принимают, находят зап.части. Но если придется обратиться по гарантии, то сразу испытаешь все прелести. Записаться можно только во время работы инженера по гарантии, а это обязательно рабочее время. Только по приезду в назначенное время, наличие этого гражданина не гарантировано. Для чего он нужен не совсем понятно: установить причину дефекта он не сможет, ремонт проводится методом проб и ошибок (давайте попробуем заменить это, если не поможет, то потом попробуем другое). Это доставляет кучу неудобств: постоянно отпрашиваться с работы и тратить кучу времени, хотя при наличии квалификации этих «специалистов» можно решить многие проблемы за 1-2 визита. Детали по гарантии, в отличие от платных, конечно же отсутствуют. Нужно несколько раз позвонить и напомнить, чтоб заказали, а затем подождать 3-4 месяца пока их доставят. К сожалению, во время ремонта необходимо присутствовать лично и наблюдать за работой, в противном случае про свою работу они забывают. То, что можно сделать за пару часов растягивается на пару дней. И обязательно нужно самому проверить, все ли болты прикрутили, бывают остаются «лишние» детали. И самое главное, невозможно получить какие-либо документы, подтверждающие выполнение работ.