• Филиал не найден

Автомир

Торгово-сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт общения с этой конторкой с самого открытия официального дилерского центра «Hyundai» и впечатления далеко неоднозначные. При осуществлении платных услуг никаких нареканий: быстро записывают, принимают, находят зап.части. Но если придется обратиться по гарантии, то сразу испытаешь все прелести. Записаться можно только во время работы инженера по...

Показать целиком

Опыт общения с этой конторкой с самого открытия официального дилерского центра «Hyundai» и впечатления далеко неоднозначные. При осуществлении платных услуг никаких нареканий: быстро записывают, принимают, находят зап.части. Но если придется обратиться по гарантии, то сразу испытаешь все прелести. Записаться можно только во время работы инженера по гарантии, а это обязательно рабочее время. Только по приезду в назначенное время, наличие этого гражданина не гарантировано. Для чего он нужен не совсем понятно: установить причину дефекта он не сможет, ремонт проводится методом проб и ошибок (давайте попробуем заменить это, если не поможет, то потом попробуем другое). Это доставляет кучу неудобств: постоянно отпрашиваться с работы и тратить кучу времени, хотя при наличии квалификации этих «специалистов» можно решить многие проблемы за 1-2 визита. Детали по гарантии, в отличие от платных, конечно же отсутствуют. Нужно несколько раз позвонить и напомнить, чтоб заказали, а затем подождать 3-4 месяца пока их доставят. К сожалению, во время ремонта необходимо присутствовать лично и наблюдать за работой, в противном случае про свою работу они забывают. То, что можно сделать за пару часов растягивается на пару дней. И обязательно нужно самому проверить, все ли болты прикрутили, бывают остаются «лишние» детали. И самое главное, невозможно получить какие-либо документы, подтверждающие выполнение работ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важно Ваше мнение! В виду отсутствия детальной информации по данному случаю и с целью подробного разбора данной ситуации прошу Вас связаться с нашим руководителем клиентской службы. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Общался я с Вашим представителем клиентской службы и оказывается, все делалось в благих целях.... Обещал провести внутреннее расследование по данному случаю, только документ за проведенные работы у официального дилера я так и не получил. Обратился я 14 мая 2018 года с течью масла между двигателем и АКПП, а по факту устранили проблему только 01 марта 2019 года. И то не факт что это окончательно....За это время догадайтесь, сколько я «завтраков» съел от инженера по гарантии? Только за 2018 год АКПП снималось с автомобиля 5 раз (из них 2 раза половинили) +1 раз разбирали двигатель и Вы считаете это норма для 4-х летней машины? Только из-за "качества сервиса" понял, что с торговой маркой «Hyundai» иметь дело больше не хочу, так что ближайшая покупка явно не у вас. Что и всем знакоым советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы