- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец мы закончили работать с этой фирмой. Заказывали балкон и шкаф на этот самый балкон. Балкон сделали быстро, казалось бы- что может пойти не так.
Началась бесконечная эпопея с установкой этого шкафчика. Поставили балкон, померили размеры и оставили замеры у нас, соответственно в работу этот шкаф передали позже. Менеджер после оплаты ясно...
Наконец мы закончили работать с этой фирмой. Заказывали балкон и шкаф на этот самый балкон. Балкон сделали быстро, казалось бы- что может пойти не так.
Началась бесконечная эпопея с установкой этого шкафчика. Поставили балкон, померили размеры и оставили замеры у нас, соответственно в работу этот шкаф передали позже. Менеджер после оплаты ясно сказала - через две недели все будет готово. Ну ладно, ждём две недели.
А дальше просто мы перестали их интересовать как клиенты: деньги заплатили, поэтому о том, что шкаф не готов спустя две недели можно и не предупреждать. Это выясняется после наших звонков и выяснения отношений. Менеджер либо не берет трубку, либо у неё выходной и позвоните им сами. Контроль качества отбрил ещё лучше - по договору до 40 дней, ничем помочь не можем. Ну замечательно. Прошёл месяц, после очередного звонка нам назначили доставку и установку. Ура, думаем мы. Не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Прислали смс о том, что доставка с 15:00 до 17:00. Построили планы, ждём. Время 5 и никого нет. Звоним и нам говорят, что они на вызове и ещё часа 2 там будут - вам должны были сказать. Естественно нас никто не предупредил. Зачем и правда об этом предупреждать, клиент подождёт, только же вы свое время планировать должны. Приехали они в итоге, собирают шкаф, а там дефект-вмятинс на дверце. Столько нервов потрачено ради шкафа с дефектом!
Ну и дальше ожидание ещё две недели, хотя обещают неделю (естественно после нашего звонка, ведь сами они звонят только для того, чтобы напомнить об оплате, после поступления которой, ты им уже не нужен).
Как итог- маленький шкафчик на балкон мы ждаль 1,5 месяца! Потратили кучу времени и нервов и столкнулись с абсолютно наплевательским отношеним.
Мы не первый раз обращаемся в фирмы и косяки бывают у всех, но такое я вижу первый раз - эту фирму я советовать точно никому не буду.
Мы выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы уделили время и написали отзыв о нашей компании. Обратная связь очень важна для повышения качества предоставляемых услуг, мы прислушиваемся к каждому отзыву. Мы примем в работу Ваши комментарии и в ближайшее время исправим вышеперечисленные Вами недочеты. Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.