Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный плов нашего собственного производства получил подобную обратную связь, и хотели бы разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы направим информацию нашим коллегам, ответственным за данное направление....
Показать целиком
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный плов нашего собственного производства получил подобную обратную связь, и хотели бы разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы направим информацию нашим коллегам, ответственным за данное направление. Заранее благодарим за предоставленные уточняющие данные.
Всегда с вами, команда «Ленты»