- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда, слышите, никогда не покупайте плов в Ленте! Варёный пластик с морковкой и желтым красителем. 200 руб в мусорное ведро. Никогда не брали готовые обеды в Ленте, а тут "повелись". Не повторяйте наших ошибок. Хлеб норм!
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный плов нашего собственного производства получил подобную обратную связь, и хотели бы разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы направим информацию нашим коллегам, ответственным за данное направление....
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный плов нашего собственного производства получил подобную обратную связь, и хотели бы разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы направим информацию нашим коллегам, ответственным за данное направление. Заранее благодарим за предоставленные уточняющие данные.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ну кулинария там вся г...., сколько готовых блюд там не покупали, всегда мимо(
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенный плов нашего собственного производства получил подобную обратную связь, и хотели бы разобраться в случившемся. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы направим информацию нашим коллегам, ответственным за данное направление. Заранее благодарим за предоставленные уточняющие данные.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! "Лента" г. Новокузнецк, ул. Транспортная. Карты нет. Покупка была 5.04 в 18..00
Светлана, информация по данной покупке была направлена руководству ТК. Провести проверку партии от 05.04.2019 не было возможности, ввиду отсутствия данной продукции. Сотрудниками проведена контрольная отработка приготовления плова, скорректировано количество специй, усилен контроль за качеством выпускаемой продукции.
В случаях, когда приобретенный товар оставляет любые нарекания, мы всегда готовы разбирать их и помогать нашим покупателям. Дистанционно это сделать затруднительно, поэтому мы просим всегда обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит своевременно провести дополнительную проверку и осуществить возврат денежных средств.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо! Успехов!