- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера через сайт на определённое время заказывала суши. Хотелось на 17.30 заказать, но на сайте можно было выбрать только промежуток времени. Ну окей. Заказала, оплатила через сайт, так как у вас курьеру картой нельзя оплатить, что очень не удобно. Позвонил оператор и сказала, что доставка будет в период с 17.30 по 18.30 на ближайшее...
Здравствуйте! Вчера через сайт на определённое время заказывала суши. Хотелось на 17.30 заказать, но на сайте можно было выбрать только промежуток времени. Ну окей. Заказала, оплатила через сайт, так как у вас курьеру картой нельзя оплатить, что очень не удобно. Позвонил оператор и сказала, что доставка будет в период с 17.30 по 18.30 на ближайшее время. Ну окей. Пришла с работы домой и ждала суши, была голодная, поэтому то и заказывала на определённое время, думала приду домой и поем. И вот время ушло за 18.30. Я понимаю, что праздник был, заказов много и всё такое. Но час то истёк. Решила позвонить, уточнить, а то вдруг забыли. Звонила и на номер, с которого оператор звонила и на те два, что указаны на сайте - не дозвониться. Оставила на сайте заявку на обратный звонок, так никто и не позвонил. В 19.20 позвонил курьер. Ура! Имейте совесть! Если опаздываете, то предупреждайте хотя бы! Вот если бы я не оплатила через сайт, то я бы к тому времени поела и послала курьера!
Теперь к суши, достала, открыла, какие же они большие, аппетитные, умяла не мало их, так как ужасно голодная была - наелась и хорошо. Так вот, решила оставшиеся на обед на работу взять. Сажусь сегодня обедать, а там рыбы ужасно мало... За такой ценник я много и не ожидала, конечно, но это перебор!
Итог: как эконом вариант и на самовывоз - можно, а на дом заказывать больше не буду.
Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Подскажите, на кого Вы оформляли заказ? ФИО и номер телефона