Я в диком бешенстве. Заказывала роллы заранее, за два дня, на 8-е марта, к 17:30. Я безусловно понимаю, что праздничный день и возможны задержки. Но,извините, не на 5 с половиной часов! Я заказывала роллы специально на ужин своей маме. Спустя полчаса от заявленного времени я начала одолевать все указанные на сайте номера поддержки. И нигде я не...
Показать целиком
Я в диком бешенстве. Заказывала роллы заранее, за два дня, на 8-е марта, к 17:30. Я безусловно понимаю, что праздничный день и возможны задержки. Но,извините, не на 5 с половиной часов! Я заказывала роллы специально на ужин своей маме. Спустя полчаса от заявленного времени я начала одолевать все указанные на сайте номера поддержки. И нигде я не получила ответа. Мама сидела и просто в полном незнании ждала роллы, которые я пообещала ей к ужину (человек специально ничего не готовил). Все эти пять с половиной часов я пыталась дозвониться, либо занято, либо мне не хватало терпения дольше 10 минут слушать чудесную музыку ожидания (прикладываю скрин исходящих звонков, все номера, которые не папа и мама-это номера суши мастера, время московское). А ведь все мог исправить один звонок с предупреждением о задержке. Но, нет) мама ложится спать очень рано, так как встает на работу она очень рано, в 5 утра. И представляете, человек не мог пойти спать, так как ждал эти злосчастные роллы, потому что заказ был оплачен. В итоге только в начале одиннадцатого в приложении сменился статус, что заказ у курьера, я написала маме, чтобы она ещё подождала. В приложении появился его номер и как думаете, смогла ли я до него дозвониться?) конечно, нет) в итоге роды доставили в 22:37, вместо обещанных 17:30.
Спасибо «Суши Сет» за испорченный сюрприз самому дорогому мне человеку в Международный женский день. Вы потеряли постоянных клиентов. Впредь продумайте, пожалуйста, (КАК МИНИМУМ) систему предупреждения клиентов о таких колоссальных задержках. Или просто берите трубки. Поэтому искренне советую не заказывать ничего в «Суши Мастере» на праздничные дни, нервы дороже.