- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,меня зовут Козлова Л.Ф.,26.03.2018 года я приобрела несколько пар обуви и рюкзак в магазине по адресу город Новокузнецк,ТРЦ Глобус улица Тольятти 27а,в процессе носки у одной из пар(мужские мокасины) был обнаружен дефект,на одной из полупар в носочной части отклеилась подошва.04.08.2018 года я обратилась в магазин с претензией,на что...
Здравствуйте,меня зовут Козлова Л.Ф.,26.03.2018 года я приобрела несколько пар обуви и рюкзак в магазине по адресу город Новокузнецк,ТРЦ Глобус улица Тольятти 27а,в процессе носки у одной из пар(мужские мокасины) был обнаружен дефект,на одной из полупар в носочной части отклеилась подошва.04.08.2018 года я обратилась в магазин с претензией,на что директор магазин Круглова Вера мне сказала,что 90 дней прошло,я опираясь на статью 19 ей сказала,что имею право вернуть деньги за некачественный товар в течение 2-х лет,она мне ответила,что этот закон действует только на кожаную обувь(у меня не кожаная) и что если сроки гарантии установлены магазином,то 2 года не действует,я опираясь на статью 19 п.5,ей сказала если сроки установлены магазином и они составляют менее 2-х лет,то в течение 2-х лет я имею право предъявить претензию производителю,если докажу ,что это производственный брак,я ей предложила написать отказ и что я сама проведу экспертизу,на что она мне сказала,что это не законно(я не имею право проводить сама экспертизу),хотя в статье 19 п.5 черным по белому написано,что я имею право произвести экспертизу и должна сама доказать по истечению гарантийного срока установленного магазином,что обувь бракованая,она сказала пишите претензию,мы сами проведем экспертизу,дала мне листок,продиктовала мне шапку,а дальше сказала пишите сами.Ужасный,неграмотный директор,не знающий ни одного закона о защите прав потребителя,грубая хамка.Р.S.Если мои требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, буду обращаться в суд и требовать возместить не только сумму за обувь,а все расходы связанные с независимой экспертизой,расходы за юриста и моральный ущерб.Я в шоке от такого не грамотного директора,хамства и вранья.
Людмила, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Нам всегда было важно, чтобы покупатели оставались сделанным выбором. Перед поступлением на полки магазинов вся наша обувь проходит строгий контроль. Именно по той причине, что мы уверены в ее качестве, мы увеличили гарантийный срок на нее до 90 дней. В то время как у...
Людмила, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Нам всегда было важно, чтобы покупатели оставались сделанным выбором. Перед поступлением на полки магазинов вся наша обувь проходит строгий контроль. Именно по той причине, что мы уверены в ее качестве, мы увеличили гарантийный срок на нее до 90 дней. В то время как у других магазинов гарантия качества составляет лишь 30 дней.
К сожалению, в редких случаях наши клиенты все же сталкиваются со случаями брака. Как правило, такие ситуации решаются в пользу покупателей.
Гарантийный срок в 2 года - это срок гарантии от производителя. Если покупатель в течение 2 лет столкнется с производственным браком, мы обязательно предложим все возможные варианты решения ситуации.
По закону, магазин занимается проведением независимой экспертизы в период действия установленной гарантии. В случае, если гарантийный срок, установленный магазином, истек, проведением независимой экспертизы занимается клиент. Если результаты подтверждают, что выявленный дефект является производственным браком, покупателю возвращаются денежные средства за проведение экспертизы, а также сумма, потраченная на покупку обуви. Данный порядок установлен действующим законодательством.
По Вашей ситуации было принято положительное решение, Вам был одобрен возврат денежных средств.
Нас удивили Ваши замечания в отношении работы сотрудника. По факту Вашего обращения будет проведена проверка качества обслуживания и приняты соответствующие меры. Обещаем детально проработать ситуацию и сделать все, чтобы подобное не повторялось.
Надеемся, что нам удастся сгладить сложившееся у Вас неприятное впечатление, и Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады новой встрече с Вами в магазинах kari.