- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Очень ЧЁРНОЕ. Сегодня речь пойдёт о студии красоты SHVETS c ТОП-стилистами по окрашиванию и колористике, по крайней мере, так они себя позиционируют. По итогу этой истории меня будет ждать большое разочарование, огромная трата денег и лечение волос. Цитирую трихолога «Можно хоть налысо сбривать».
Мой поход в данную студию не был спонтанным, я...
Очень ЧЁРНОЕ. Сегодня речь пойдёт о студии красоты SHVETS c ТОП-стилистами по окрашиванию и колористике, по крайней мере, так они себя позиционируют. По итогу этой истории меня будет ждать большое разочарование, огромная трата денег и лечение волос. Цитирую трихолога «Можно хоть налысо сбривать».
Мой поход в данную студию не был спонтанным, я долгое время хотела сделать окрашивание по технике AirTouch, поэтому заблаговременно шерстила интернет в поисках салона, изучала отзывы о разных стилистах и их работах. Выбор пал на эту студию и ТОП - стилиста Лиану. При первом посещении 14.07.24 сделала тест-прядь (стоит 1000руб данная услуга), по итогу которой мне сказали, что волос хорошо перенёс осветление и можно окрашивать.
08.08.24 в 10.00 прихожу на окрашивание волос с последующим «холодным восстановлением», переход цвета как и на тест-пряди. Провела я в кресле мастера около 7 часов. Итог получился шикарным (Фото 1) поэтому, у мастера Лианы я спросила как и чем ухаживать за данным цветом, мне рекомендовали уходовую косметику из салона. Так же мастер меня уверила, что окрашивания хватит примерно на пол года и в дальнейшем можно будет работать только с прикорневой зоной. Довольная результатом отдала 13500руб. за работу и 5400руб. за уходовую косметику.
22.08.24 позвонила в студию с просьбой, что бы меня записали на исправление, так как волос стал рыжим. Записали на 26.08.24, но чуть позже пришлось отменить запись, в связи с похоронами.
02.09.2024 написала мастеру с той же просьбой и отправила (Фото 2), что цвет стал рыжий, желто-зеленый (при должном уходе, как советовали). На что мастер мне ответила «Приезжайте утром, все исправим».
03.09.2024 пришла я снова к 10.00 на исправление некачественного окрашивания. Сидела я в кресле опять до вечера, меня постоянно окрашивали и смывали, в мойке я провела около двух часов. У мастера что-то не получалось и она решила сделать смывку, не спрашивая меня, и я почувствовала жжение на голове. Мастер уверила, что щипать может, но навредить нет. Результат исправления ее работы оказался далек от изначального окрашивания. И очень близок к тому, с чем я пришла в этот день. Как и в первое посещение после окрашивания мне провели процедуру «холодного восстановления». Меня выпустили из кресла и озвучили стоимость 7000руб.
Я и слова вымолвить не могу. За работу окрашивания с меня денег не взяли, это стоимость за материалы и восстановление. Отдаю 7 тысяч и ухожу, приезжаю на работу и меня спрашивают, «а что мне делали весь день в салоне, какая зеленая уехала, такая и приехала». В зеркале вижу, что волос темнее, и так же зеленит, сожжён и торчат обломанные волосинки.
В очередной раз пишу мастеру и отправляю (Фото 3). Итог нашего с ней разговора: «Я сделала все что смогла», «Я не понимаю зачем вообще согласилась вас взять на переделку», «Если Вам будет проще я могу вернуть стоимость за окрашивание, но деньги буду возвращать не я, нужно приехать в салон написать претензию».
Приехала в салон на следующий день, написала претензию и по итогу получила отказ! Пишу вторую претензию уже с юристом, и снова отказ! (Фото 4, 5, 6, 7).
ИП Серова Екатерина Вячеславовна в ответе на претензию ссылаются на те моменты которые им ВЫГОДНО:
1.«Первая услуга оказана 08.08.24, претензия направлена только через 28 дней», НО первая претензия была устной, что подтвердит переписка, согласие мастера на переделку и звонок в студию через 2 недели.
2.«Вас устно предупредили, что цвет будет вымываться и приобретать золотисто-медный оттенок», НЕТ не предупреждали, если бы предупредили, я бы не соглашалась на окрашивание изначально. Я хотела результат как на 1 фото. Если вы везде указываете, что есть видео и аудио запись - подтвердите! (Такой записи у вас не будет, вы на нее в ответе не ссылаетесь).
3.«Стоимость визита 2000 расходник и 5000 восстановление, восстановление было перенесено с 07.09.2024». НЕТ, расходные материалы я оплатила в первый раз при окрашивании, как и работу мастера. После первого окрашивания мне делали восстановление, после исправления и повторного издевательства над моими волосами,я просила их восстановить. На 07.09.2024 я была записана «ПОВТОРНО» сделать процедуру.
Далее был поход к врачу трихологу (первый раз в жизни), к которому я ждала запись, после второго похода в салон, так как на голове были язвочки, волосы стали обламываться. Получила заключение, русскими словами: избыточная потеря волос, повреждение кожи головы, травматическое облысение. + дорогое лечение. (Фото 8)
Итог:
-Уходовая косметика для волос купленная в салоне после первого окрашивания мне ни к чему - цвет не тот, и явно не вылечит(деньги на ветер), у меня теперь новая. Обещания, что краситься не придётся в течении полугода - ФАКТ, но не по причине красивого окрашивания, а лечения!
-Потрачено более 70000руб, при отсутствии результата которое я хотела и мне обещали, придётся ходить с чем есть, так как лечить волосы долго, что бы просто не остаться лысой.
-В самой обычной парикмахерской найдутся мастера, которые к вашим волосам отнесутся намного лучше за гораздо меньшие деньги.
-Салон красоты с топ-стилистами это накрученные положительные отзывы и отфотошопленные картинки до/после при красивом освещении и антураже, какой результат вы получите через 2 недели/ месяц никто не увидит.
-Полная безнаказанность за некачественную работу, к сожалению, потому что не все люди пишут отзывы, они просто повторно не придут в этот салон, а пойдут искать новый, где им все исправят. В один из дней моего посещения в соседнем кресле подстригали мужчину, он яростно возмущался сделанной работой, в итоге психанул. оплатил работу и ушел. А еще реже кто-то подаст в суд за некачественную услугу- нервотрепка и это сказала сама мастер Лиана в разговоре, что есть клиенты, которые приходят возмущаются и по итогу уходят.
Салон от этого только заработает на Вас, не несет по факту никакой ответственности, не придёте вы-придут другие.
А я написала отзыв, что бы разбавить довольных клиентов, и уже готовлю иск в суд, так как на контакт со мной не идут.
Здравствуйте, Ольга. Вы писали 2 претензии( от 4.09.24г и 30.09.24г) и на обе претензии получили ответ руководителя. Руководитель не оставляет без ответа обращения! Если Вас не устраивает ответ, то вы имеете полное гражданское право обратиться в суд.
А сейчас, хотелось бы объяснить читателем отзыва ситуацию, поскольку читая между строк или многие...
Здравствуйте, Ольга. Вы писали 2 претензии( от 4.09.24г и 30.09.24г) и на обе претензии получили ответ руководителя. Руководитель не оставляет без ответа обращения! Если Вас не устраивает ответ, то вы имеете полное гражданское право обратиться в суд.
А сейчас, хотелось бы объяснить читателем отзыва ситуацию, поскольку читая между строк или многие читают только то, что хотят читать, невозможно будет сформировать реальную картину.
99% не читают приложенную претензию и ответ на нее, а в ней как раз все сказано, поэтому выделим ключевые моменты.
1. Начнем с самого страшного, что выкладывает автор! «Можно хоть налысо сбривать» -цитата трихолога.
Автор была у нас 8.08 и 3.09 на процедуре. Претензии были написаны 4.09( не прикладывает фото) и 30.09 идентичные и не в одной из них не написано про ЯЗВОЧКИ на голове и выпадение. В претензии до словно « оттенок стал желто-рыже-зеленым, а также волос стал сухой и ломкий», т.е. 30.09 у автора не было язвочек на голове! А 27.09 она посетила другого мастера не в нашей студии , где сделала себе ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ волос ( фото автор не прилагает ) и в октябре идет на прием, где появились язвочки. Язвы на голове это очень опасно и о них , если бы они были в сентябре автор бы обязательно написал в претензии!
Поэтому «сбривать налысо» , это не после нашей работы, к тому же на фото3
хоть и при плохом освещении и не в лучшем ракурсе видно , что сбривать налысо нет необходимости! Кожа чистая ( трихологу автор говорит о том, что у нее появилось с 8.08) и выпадение о котором , тоже нет ни слова в претензии и при визите 3.09! А вот о ломкости автор сообщал при консультации на первом визите и повторных , что у нее постоянно обламывается волос и просила заказать маску к18 для того, чтобы волос перестал ломаться. Аудиозапись и видеозапись существует! Именно поэтому было сделано МОЛЕКУЛЯРНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ , чем она осталась довольна ( что подтверждает переписка с мастером от 02.09 и там же сообщается, что она записалась повторно на нее)
2. Девушка говорит о том, что цвет смылся через 7 дней, но обращений не поступало! 22.08( спустя 14 дней) девушка звонила в студию с желанием записаться на окрашивание , чтобы добавить БОЛЬШЕ БЛОНДА, что уже является абсолютно другим окрашиванием . Изначальное пожелание было ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ОТ СВОЕГО К БЛОНДУ( в претензии указано),что и сделал мастер. Однако спустя 2 недели захотелось больше блонда, что и доказывает поход к мастеру Юлии ( в другом месте)
3. Фото 2 сделанное 2.09 - спустя 26 дней! Где видно, что краситель смылся , поскольку краситель не вечен и зависит от ряда факторов по носкости. Рыжий оттенок появился из за того, что клиент пришел изначально с такой базой и мастер предупреждал, о том что техника будет отрастать и можно будет носить ее до 6 мес , но ЦВЕТ БУДЕТ ВЫМЫВАТЬСЯ, поскольку волос уже не натуральный! И на фото видно, что границ при отрастании не видно, а это и есть основная задача плавного перехода!
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что цвет волос меняется визуально от ОСВЕЩЕНИЯ и камеры ! Девушка приходила в студию 4.09 и никакой зелени и желтого не было!
Девушка в претензии говорит о желто-рыжем оттенке после первого визита и во второй визит (фото3) его убрали!!!! Несмотря на то, что ПРОШЕЛ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ , а это время для обновления оттенка ( в частности блонд )
4.
ВСЕ ВИЗИТЫ девушка уходила ДОВОЛЬНАЯ и принимала работу мастера в кресле! 3.09 в последний визит девушка ушла довольной и ее все устраивало и естественно она видела цвет своих волос (видеозапись подтверждает данный факт)
5. Автор при визите 3.09 как только приступили к окрашиванию , попросила сделать молекулярный уход сегодня , а не 7.09 , поскольку ей не хотелось ехать с другого района ( этому тоже есть доказательства)
Мастер не использовал СМЫВКУ при окрашивании! Мастер мыл голову ШАМПУНЕМ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКИ!
В заключении хотелось бы сказать, что мы со своей стороны сделали качественное окрашивание , да по фото сделанное в темном помещении без естественного освещения и под теплым светом , это может не соответствовать действительности. Вреда кожи головы мы не нанесли! НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА сохранить качество волос, что доказывают наши работы и множество довольных клиентов!
Извиняемся за столь длинный текст, но к сожалению по другому не понять!
Фото 1 - наша работа 8.08
Фото 2- спустя месяц
Фото 3- после повторного визита при плохом освещении.
Спасибо за прочтение🙏