- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень торопилась, но зашла в магазин за бюстгальтером(пришла за конкретной моделью и назвала ее при входе), помню, что обычно начинают предлагать что-то ещё, но к ТАКОМУ готова не была. Продавец 3 раза настаивала купить к бюстгальтеру трусики, потом предложила молодому человеку трусы, затем предложила взять ещё один бюстгальтер со скидкой, на все...
Очень торопилась, но зашла в магазин за бюстгальтером(пришла за конкретной моделью и назвала ее при входе), помню, что обычно начинают предлагать что-то ещё, но к ТАКОМУ готова не была. Продавец 3 раза настаивала купить к бюстгальтеру трусики, потом предложила молодому человеку трусы, затем предложила взять ещё один бюстгальтер со скидкой, на все это я отвечала нет. И тогда МЕНЕДЖЕР магазина решила спросить "Вы всегда только один бюстальтер покупаете?". Как бы с интонацией "Деньги то есть вообще?". Всегда думала, что менеджер должен следить за тем, чтобы покупателю было комфортно в магазине, но раз я там не оставила 10 тыс. в этот раз, то можно меня оскорбить, намекнув на БЕДНОСТЬ. Ужасный персонал, теперь буду покупать только онлайн.