- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала бактериофаг, позвонила в контакт-центр аптеки, ответили есть 2 упак., назвали цену.
По факту в аптеке не оказалось ни одной :( В сухом остатке - трата времени и неактуальность данных.
7 лет
18.8
26
5
Искала бактериофаг, позвонила в контакт-центр аптеки, ответили есть 2 упак., назвали цену.
По факту в аптеке не оказалось ни одной :( В сухом остатке - трата времени и неактуальность данных.
Часть 2. Итоги монтажа.
По договору доставка была назначена на 20.07 (пятница), монтаж на 21.07 (суббота). Доставщики сработали четко, привезли вовремя и разгрузили аккуратно стройматериалы в ЗАЛЕ. Далее начали сбываться угрозы менеджера (Татьяна) о проблемах с монтажом.
После доставки монтаж перенесли на 23.07 (понедельник), и все выходные мы были...
Часть 2. Итоги монтажа.
По договору доставка была назначена на 20.07 (пятница), монтаж на 21.07 (суббота). Доставщики сработали четко, привезли вовремя и разгрузили аккуратно стройматериалы в ЗАЛЕ. Далее начали сбываться угрозы менеджера (Татьяна) о проблемах с монтажом.
После доставки монтаж перенесли на 23.07 (понедельник), и все выходные мы были вынуждены жить с ребенком 2х лет среди стройматериалов и стеклопакетов...благо, есть возможность уехать к бабушке.
В понедельник я взяла день отпуска на работе, но в обещанные 10-00 монтажники не явились. После неоднократных звонков в офис монтажников я таки дождалась к 13-00!!! Работали без огонька до 18-00, естественно, не закончили, уехали. Тут ради справедливости надо сказать, что случился форс-мажор в виде осиного гнезда, которое обнаружили при вскрытии пола.
Продолжаем жить у бабушки, т.к. в комнате еще больше грязи.
Естественно, на след. день монтажников не было, т.к. у них "уже другие работы по графику". Класс!!!!
Приехали 26.07 (четверг). Доделали.
В сухом остатке: остеклена лоджия, заменен пол. Снята внутренняя обшивка стен на лоджии площадью 5кв.м (мешала монтажу пола), разрезаны бельевые веревки (мешали монтажу остекления). Материалы после демонтажа свалены в кучу в зале (спасибо, что хоть вынесли металлическое ограждение). Ничего из нарушенного не восстановлено, еще и претензий наслушалась о том, что мы должны были САМИ демонтировать ограждение, пол и обшивку (а ничего, что в договоре демонтаж прописан и оплачен???). В общем, работа выполнена, но не радует...В итоге, монтаж с восстановительными работами (по обшивке) затянулся на неделю.
Добрый день! Пишу отзыв до начала монтажа, поэтому назову его промежуточным.
Хотелось бы обратить внимание руководства на обучение менеджеров по теме стрессоустойчивости и клиентоориентированности.
История такая: заказала замер на остекление балкона (менеджер Татьяна). Замерщик (Виталий) пришел вовремя, отработал четко. Заказала демонтаж старого...
Добрый день! Пишу отзыв до начала монтажа, поэтому назову его промежуточным.
Хотелось бы обратить внимание руководства на обучение менеджеров по теме стрессоустойчивости и клиентоориентированности.
История такая: заказала замер на остекление балкона (менеджер Татьяна). Замерщик (Виталий) пришел вовремя, отработал четко. Заказала демонтаж старого остекления. Монтажники (имен не знаю) пришли вовремя, отработали четко, аккуратно. Ну думаю, вот оно, счастье! Четкие ребята, закажу у них балкон!
Прихожу оформлять договор и вносить предоплату. Начинаю читать договор, менеджер впадает в раздражение. Начинаю задавать вопросы - менеджер расходится пуще прежнего. При этом сначала на мои вопросы отвечает: "я не юрист", потом начинает спорить, потом вообще заявляет угрожающе: никто договоры не читает, а кто читает - у тех обычно проблемы потом с монтажом. Вот те раз, думаю!
Для понимания сути спора и моего адекватного возмущения, суть (часть) диалога такова:
Я: вот в пункте N написано предоплата 0 руб, а вы говорите, что нужно оплатить 100%. Пропишите, пожалуйста, сумму.
Менеджер: у вас нет предоплаты!
Я: ну хорошо, я тогда в кассу не пойду, сделаете работу - оплачу.
М: "Круглые глаза" У вас не предоплата, а ОПЛАТА!!!!
ЗАНАВЕС!
Я: я вас раздражаю чтением договора и вопросами?
Менеджер: вас тут много!
Я: я не навязываюсь. Конкуренция в городе есть, могу уйти к другим. Где же ваша клиентоориентированность?
М: Ой, всЁ! Где вы такое видели, чтоб в фирмах читать договор давали и вносить изменения?!
ЗАНАВЕС!
Ну и т.д. и т.п. С горем пополам за 2 часа (2 часа, Карл!!!!) договор оформили. Не скажу, что менеджер хамила, но и приятного впечатления явно не произвела, конструктивно вопросы не решала. Была раздражена и агрессивна. Только что не убежала от меня и моих вопросов.
И да! Мне не хотели выдавать чек! Но это уже совсем другая история.....
P.S. посмотрим итоги монтажа. Не хочу сказать ничего о личных и профессиональных качествах менеджера, но кажется, мотивация хромает на обе ноги, чем явно отпугивает клиентов. Для себя решила, что обшивку уже вряд ли у них закажу.
Отмечали годовщину свадьбы родителей, 24.12 в малом зале. 10 человек, люди в возрасте "за 50", отмечают 40лет совместной жизни. Сразу оговорка - без тамады и диджея.
Только уселись, начали поздравлять, конкурсы проводить, как в соседнем зале начался новогодний корпоратив. Все бы ничего, но их ведущий и музыка громыхали так, что у нас соседа за...
Отмечали годовщину свадьбы родителей, 24.12 в малом зале. 10 человек, люди в возрасте "за 50", отмечают 40лет совместной жизни. Сразу оговорка - без тамады и диджея.
Только уселись, начали поздравлять, конкурсы проводить, как в соседнем зале начался новогодний корпоратив. Все бы ничего, но их ведущий и музыка громыхали так, что у нас соседа за столом слышно не было. На наши увещевания сделать аппаратуру тише нам было предложено....та-дам!...присоединиться к корпоративу и танцевать под дискотеку Авария "Новый год к нам мчится". При этом администрация заведения никаких попыток найти консенсус не делала. Видимо, одни клиенты ВАЖНЕЕ других. Настроение было сильно испорчено, дождались горячего и ретировались всей компанией домой, возобновили поздравления дома.
К обслуживанию, обстановке и кухне претензий нет. Но если надумаете отметить что-то узким кругом - поищите более достойное место, где ценят всех клиентов, а не выборочно.
Регулярно приобретаю продукцию, к качеству претензий пока нет.
Портит настроение невежливость продавцов и участившиеся факты обвеса в двух вариантах: первый - если не смотришь на весы в упор или весы расположены под углом, то продавец вбивает в чек бОльший вес (замечено и в других точках этой сети, особенно в павильоне на Комсомольской). Второй -...
Регулярно приобретаю продукцию, к качеству претензий пока нет.
Портит настроение невежливость продавцов и участившиеся факты обвеса в двух вариантах: первый - если не смотришь на весы в упор или весы расположены под углом, то продавец вбивает в чек бОльший вес (замечено и в других точках этой сети, особенно в павильоне на Комсомольской). Второй - весы настроены в пользу продавца примерно на 10%. Несколько раз замечала, но возвращаться и ругаться нет времени. Последний раз переполнил чашу терпения, решила зафиксировать факт.
Покупала 15.09.17г сыр, результаты взвешиваний прилагаю файлами (в чеке 400г, дома на весах 364г, а это 14руб). Вроде и сумма не велика, но в масштабах ежедневных покупок сыра/сметаны/творога на развес за месяц впечатляет. Кроме того, когда я подходила к магазину, продавец курила на улице. Вошла вслед за мной с недовольным видом - отвлекла я ее от важного дела; перед обслуживанием руки она не вымыла.
Обращаюсь к производителю: отрегулируйте весы на точках! и уделяйте время работе с персоналом. Следующее обращение будет уже в Роспотребнадзор.
P.S. По поводу калибровки домашних весов: 100г шоколада взвешивает с минимальной погрешностью