- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пишу отзыв до начала монтажа, поэтому назову его промежуточным.
Хотелось бы обратить внимание руководства на обучение менеджеров по теме стрессоустойчивости и клиентоориентированности.
История такая: заказала замер на остекление балкона (менеджер Татьяна). Замерщик (Виталий) пришел вовремя, отработал четко. Заказала демонтаж старого...
Добрый день! Пишу отзыв до начала монтажа, поэтому назову его промежуточным.
Хотелось бы обратить внимание руководства на обучение менеджеров по теме стрессоустойчивости и клиентоориентированности.
История такая: заказала замер на остекление балкона (менеджер Татьяна). Замерщик (Виталий) пришел вовремя, отработал четко. Заказала демонтаж старого остекления. Монтажники (имен не знаю) пришли вовремя, отработали четко, аккуратно. Ну думаю, вот оно, счастье! Четкие ребята, закажу у них балкон!
Прихожу оформлять договор и вносить предоплату. Начинаю читать договор, менеджер впадает в раздражение. Начинаю задавать вопросы - менеджер расходится пуще прежнего. При этом сначала на мои вопросы отвечает: "я не юрист", потом начинает спорить, потом вообще заявляет угрожающе: никто договоры не читает, а кто читает - у тех обычно проблемы потом с монтажом. Вот те раз, думаю!
Для понимания сути спора и моего адекватного возмущения, суть (часть) диалога такова:
Я: вот в пункте N написано предоплата 0 руб, а вы говорите, что нужно оплатить 100%. Пропишите, пожалуйста, сумму.
Менеджер: у вас нет предоплаты!
Я: ну хорошо, я тогда в кассу не пойду, сделаете работу - оплачу.
М: "Круглые глаза" У вас не предоплата, а ОПЛАТА!!!!
ЗАНАВЕС!
Я: я вас раздражаю чтением договора и вопросами?
Менеджер: вас тут много!
Я: я не навязываюсь. Конкуренция в городе есть, могу уйти к другим. Где же ваша клиентоориентированность?
М: Ой, всЁ! Где вы такое видели, чтоб в фирмах читать договор давали и вносить изменения?!
ЗАНАВЕС!
Ну и т.д. и т.п. С горем пополам за 2 часа (2 часа, Карл!!!!) договор оформили. Не скажу, что менеджер хамила, но и приятного впечатления явно не произвела, конструктивно вопросы не решала. Была раздражена и агрессивна. Только что не убежала от меня и моих вопросов.
И да! Мне не хотели выдавать чек! Но это уже совсем другая история.....
P.S. посмотрим итоги монтажа. Не хочу сказать ничего о личных и профессиональных качествах менеджера, но кажется, мотивация хромает на обе ноги, чем явно отпугивает клиентов. Для себя решила, что обшивку уже вряд ли у них закажу.