- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как в течение двух недель, включая замер, три визита в офис и долгую переписку, был согласован устраивающий нас проект кухни и непосредственно перед подписанием договора и внесением предоплаты мы предложили (именно предложили, а не поставили ультиматум или потребовали) обсудить дополнительную небольшую скидку (5% при цене кухни со...
После того, как в течение двух недель, включая замер, три визита в офис и долгую переписку, был согласован устраивающий нас проект кухни и непосредственно перед подписанием договора и внесением предоплаты мы предложили (именно предложили, а не поставили ультиматум или потребовали) обсудить дополнительную небольшую скидку (5% при цене кухни со стандартной скидкой более 220 тысяч рублей), сотрудники и руководство новокузнецкого офиса в один миг как с ума сошли – сначала отказались от всех ранее достигнутых договоренностей, а потом и вовсе нахамили и заявили что не желают с нами работать, так как мы их «напрягаем». В чем выразился "напряг" - в детальном согласовании проекта (что, на мой взгляд, нормально для заказа кухни) или в предложении сделать дополнительную скидку (5%) - нам не пояснили.
Так что про качество материалов и установки сказать ничего не могу (может оно и отличное, как заявляется - но верить таким людям на слово нет желания), но подобное отношение уже на стадии заключения договора просто шокировало. Хорошо еще, что этот «нервный срыв» случился у представителей фирмы до того, как мы внесли предоплату (или, тем более, полную оплату, которая должна была быть внесена еще до передачи нам мебели и до выполнения работ по установке) – иначе, чувствую, фразу «мы не хотим с вами работать, вы нас напрягаете» можно было услышать уже лишившись части или всех денег, но не получив мебель. Такого неадекватного поведения продавцов еще ни разу в жизни не встречал.
Добрый день, надеемся что Вам сделали хорошую мебель, за хорошие деньги. Мы всегда рады общению с людьми.