Салон белорусской мебели

Официальный представитель ZOV
  • Новокузнецк, Транспортная, 85 — 4 этаж; левое крыло; гипермаркет МамаМебель
  • Проспект Октябрьский 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того, как в течение двух недель, включая замер, три визита в офис и долгую переписку, был согласован устраивающий нас проект кухни и непосредственно перед подписанием договора и внесением предоплаты мы предложили (именно предложили, а не поставили ультиматум или потребовали) обсудить дополнительную небольшую скидку (5% при цене кухни со...

Показать целиком

После того, как в течение двух недель, включая замер, три визита в офис и долгую переписку, был согласован устраивающий нас проект кухни и непосредственно перед подписанием договора и внесением предоплаты мы предложили (именно предложили, а не поставили ультиматум или потребовали) обсудить дополнительную небольшую скидку (5% при цене кухни со стандартной скидкой более 220 тысяч рублей), сотрудники и руководство новокузнецкого офиса в один миг как с ума сошли – сначала отказались от всех ранее достигнутых договоренностей, а потом и вовсе нахамили и заявили что не желают с нами работать, так как мы их «напрягаем». В чем выразился "напряг" - в детальном согласовании проекта (что, на мой взгляд, нормально для заказа кухни) или в предложении сделать дополнительную скидку (5%) - нам не пояснили.

Так что про качество материалов и установки сказать ничего не могу (может оно и отличное, как заявляется - но верить таким людям на слово нет желания), но подобное отношение уже на стадии заключения договора просто шокировало. Хорошо еще, что этот «нервный срыв» случился у представителей фирмы до того, как мы внесли предоплату (или, тем более, полную оплату, которая должна была быть внесена еще до передачи нам мебели и до выполнения работ по установке) – иначе, чувствую, фразу «мы не хотим с вами работать, вы нас напрягаете» можно было услышать уже лишившись части или всех денег, но не получив мебель. Такого неадекватного поведения продавцов еще ни разу в жизни не встречал.

Добрый день, надеемся что Вам сделали хорошую мебель, за хорошие деньги. Мы всегда рады общению с людьми.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Первый раз сталкиваюсь с подобным отношением к моей работе. Что именно Вас возмутило? То что оперативно, в текстовом и визуальном виде отвечала на ваши вопросы? Возмутил мой отказ ( с объяснением причин и предложением вариантов решить вопрос стоимости) предоставить Вам дополнительную скидку сверх максимально возможной? К слову сказать, Вам на безвоздмездной основе переданы чертежи, эскизы, тех задание на изготовление мебели в количестве 26шт. Переговоры вели с 7-30 до 22 часов. Мы работаем только по предоплате при заключении договора и доплате непосредственно перед передачей товара в Вашу собственность. Варианты "Договориться" о сумме после заключения договора не рассматриваем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы Вы внимательно прочли мой отзыв, то без труда бы заметили, что я прямо написал, что именно меня возмутило - внезапный ничем не мотивированный и главное - оставленный без объяснений отказ от заключения договора со словами "мы с вами не будем работать, вы нас напрягаете". Можете это объяснить? Или считаете это нормальным? Или может такого не было? О каких ещё вариантах решения вопроса цены Вы говорите, если Ваш "глубокоуважаемый" коллега бросил трубку при последнем разговоре?

    То, что вы безвозмездно передали "чертежи, эскизы и техзадания" - так я спешу Вас удивить - все фирмы, торгующие кухнями, абсолютно безвозмездно делают замеры, эскизы и проекты и без всяких ограничений передают их клиентам до заключения договора. И никто, кроме вашей конторы, не кричит вслед людям, не купившим кухню: "да мы вам бесплатно сделали эскизы!!!" Сразу поясню для читателей, что под эскизами и чертежами, а также техническим заданием Вы, очевидно, имеете ввиду созданные в стандартной программе-проектировщике картинки, которые Вы присылали мне на телефон. А 26 штук - это количество редакций с учётом изменения положения хотя бы одной дверной ручки. Вообщем, поистине титаническая и не имеющая аналогов работа, выполнение которой, безусловно, лишает клиента любого права быть недовольным.

    С фразой о "варианте договориться о сумме после заключения договора" Вы, по всей видимости, вообще ошиблись с адресатом - так как договор мы с вашей конторой не заключали и ни о чем договариваться после заключения договора, разумеется, не собирались.

    Если Вы считаете, что Ваши приперательства в сети с несостоявшимся клиентом улучшат репутацию вашей фирмы - то я думаю, что тут Вас поджидает очередной сюрприз. Заодно немогу не заметить, что навязчивые сообщения и звонки (Ваши и ваших коллег) уже после окончательного расставания - также не лучшая рекомендация.

    В итоге лично за себя могу сказать, что искренне рад тому, что не договорились с ЗОВ - так как удалось найти вариант с действительно заслуживающим доверия продавцом за те же деньги, но без хамства. И удалось увидеть, как делается и сколько длится действительно полный и качественный замер, как быстро и в скольки вариантах предлагаются проекты и как вежливо можно общаться с потенциальным покупателем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Максим Геннадьевич, согласно законодательству Покупатель всегда прав. Я искренне рада что вы смогли выбрать для себя лучшее, на лучших условиях.Мы все работаем друг для друга, для повышения качества жизни и работы друг друга. Мы всегда следим за качеством своей работы, и впреть будем стремиться к лучшему обслуживанию. Мы следим за отзывами и обязаны реагировать. Навязчивые сообщения и звонки - было всего 1 сообщение, о получении отзыва с извинениями. Еще раз извините.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не скромничайте так - было не одно, а по нескольку сообщений от Вас и Вашего коллеги, а также телефонный звонок. И это все после того, как мы с вашей фирмой окончили всякие переговоры о заказе кухни. Я рад, что все те новокузнечане и жители соседних городов, кто хочет заказать себе кухню - могут прочесть мой отзыв и, самое главное, Ваши настойчивые комментарии к нему - и решить, нужны ли им такой "ненавязчивый" и "вежливый" сервис. Благо, предложений на рынке кухонной мебели хватает и имеется достаточное количество продавцов, которые действительно дорожат своей репутацией и ценят покупателей, хоть потенциальных, хоть состоявшихся. А упомянутая Вами "обязанность реагировать" выглядит как желание переубедить в чем-то того, кто уже не нуждается ни в ваших услугах, ни, тем более, в Ваших нравоучениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, надеемся что Вам сделали хорошую мебель, за хорошие деньги. Мы всегда рады общению с людьми.

Загрузка рекламы