Сломалась стиральная машинка фирма LG, течь воды, из порошкоприемника, приехали мастера, забрали, цена ремонта 4,5 тысячи рублей. Вернули через три дня, согласно накладной ремонт, герметизация порошкоприемника, чистка заливной системы. Начали стирать, течь не устранена, повторный вызов мастера после долгих объяснялок с диспетчером. Приехали...
Показать целиком
Сломалась стиральная машинка фирма LG, течь воды, из порошкоприемника, приехали мастера, забрали, цена ремонта 4,5 тысячи рублей. Вернули через три дня, согласно накладной ремонт, герметизация порошкоприемника, чистка заливной системы. Начали стирать, течь не устранена, повторный вызов мастера после долгих объяснялок с диспетчером. Приехали мастера, посадили порошкоприемник на клей и герметек врямя ремонта 30 минут ( Вопрос зачем надо было первый раз увозить машинку) , сказали сутки не включать. Вечером звонок от мастера, просит не включать стиральную машину так как при ремонте он там забыл плоскогубцы. На следующий раз опять долгий разговор с диспетчером по телефону, прошу прислать мастера, что бы он вытащил свои плоскогубцы, получаю совет, взять крестообразную отвертку и самому достать инструмент, так как по мнению диспетчера, там не чего сложного нет, а мастер который их забыл находится в командировке в другом городе. Наконец нашли консенсус , мастер прибыл , через сутки и вытащил из стиралки забытые плоскогубцы. Настал долгожданный момент стирки, но увы, ребята заклеили мне порошкоприемник намертво, он не выдвигается, кроме того от многочисленных снятий верхней крышки лопнул пластик. Звоню опять диспетчеру, объясняю ситуацию, и прошу приехать старшего мастера, что бы составить акт осмотра, получаю отказ и совет, дернуть посильней порошкоприемник, и он по мнению диспетчера, выскочит. Короче консенсус на это раз мы не нашли, съездил в центр , написал на имя руководителя претензию. Жду 10 суток, потом скорее всего пройду не зависимую экспертизу и в суд. Мой совет не связывайтесь с этим центром. Моя эпопея длится месяц!!!!