я была с мужем, так что могу вам точно сказать, что или ваши работники химичат или вы немного лукавите. поднимите видео, так наглядно все видно - сколько раз и куда мы перемещаемся и что смотрим с вашими "активными" продавцами, грузчиками (он, кстати, лучше ориентировался в товаре). диспетчерами, которые оформляют товар....
дело в том, что в нашем городе есть другие магазины, которые тоже торгуют линолеумом. так что этот вопрос был давно закрыт и с весьма быстрым и приятным сервисом.
к вам же мне писать не имеет смысла - я уже потратила на вас уйму времени впустую. судя по количеству отрицательных отзывов, менять политику магазина вы не планируете.
Далее была мастер, которая обучает других мастеров. Навела такую красоту, от которой я затем избавлялась несколько месяцев у другого мастера, в другой парикмахерской.
Более того: МЕНЯ ОБСЧИТАЛИ ПРИЛИЧНО: ВМЕСТО ОПЛАТЫ ОКРАСКИ КОНЕЙ С МЕНЯ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕРНУТЬ ЗА ОКРАСКУ ДЛИННЫХ ВОЛОС! ЗАТЕМ МИЛАЯ ЛЕНА ДАЛА КОНФЕТКУ И ПРИГЛАСИЛА ЕЩЕ. ОБИДНО, ЧТО ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ, ХОРОШЕЕ МЕСТО, НО НИКУДЫШНЫЕ МАСТЕРА И НЕ ЧЕСТНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!! А ЖАЛЬ
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я была с мужем, так что могу вам точно сказать, что или ваши работники химичат или вы немного лукавите. поднимите видео, так наглядно все видно - сколько раз и куда мы перемещаемся и что смотрим с вашими "активными" продавцами, грузчиками (он, кстати, лучше ориентировался в товаре). диспетчерами, которые оформляют товар....
дело в том, что в нашем городе есть другие магазины, которые тоже торгуют линолеумом. так что этот вопрос был давно закрыт и с весьма быстрым и приятным сервисом.
к вам же мне писать не имеет смысла - я уже потратила на вас уйму времени впустую. судя по количеству отрицательных отзывов, менять политику магазина вы не планируете.
с уважением.
не дешево)))) + обман
Далее была мастер, которая обучает других мастеров. Навела такую красоту, от которой я затем избавлялась несколько месяцев у другого мастера, в другой парикмахерской.
Более того: МЕНЯ ОБСЧИТАЛИ ПРИЛИЧНО: ВМЕСТО ОПЛАТЫ ОКРАСКИ КОНЕЙ С МЕНЯ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕРНУТЬ ЗА ОКРАСКУ ДЛИННЫХ ВОЛОС! ЗАТЕМ МИЛАЯ ЛЕНА ДАЛА КОНФЕТКУ И ПРИГЛАСИЛА ЕЩЕ. ОБИДНО, ЧТО ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ, ХОРОШЕЕ МЕСТО, НО НИКУДЫШНЫЕ МАСТЕРА И НЕ ЧЕСТНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!! А ЖАЛЬ