- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделение на вечно закрыто на ремонт. Прием со двора. 15 человек в очереди, из которы 2 от организаций с огромным количеством писем. 2 Бедолаги работают. Не справляются от слова совсем. И это из раза в раз, каждый день.
7 лет
22.1
27
7
Отделение на вечно закрыто на ремонт. Прием со двора. 15 человек в очереди, из которы 2 от организаций с огромным количеством писем. 2 Бедолаги работают. Не справляются от слова совсем. И это из раза в раз, каждый день.
Это просто шлак. Еда как и везде. Ничего такого. Но фишка этого заведения в том тут двойная система обслуживания. В двух словах официант объяснил: 1. Если вы нищеброд то лучше себя обслужи сам. В этом случае ценник будет согласно прайса из меню. 2. Это VIP обслуживания после заказа тебе блюдо за стол принесёт официант (это что то потрясающие, нигде...
Это просто шлак. Еда как и везде. Ничего такого. Но фишка этого заведения в том тут двойная система обслуживания. В двух словах официант объяснил: 1. Если вы нищеброд то лучше себя обслужи сам. В этом случае ценник будет согласно прайса из меню. 2. Это VIP обслуживания после заказа тебе блюдо за стол принесёт официант (это что то потрясающие, нигде такого не видел. Представляете живой человек приносит тебе Еду.) но за такое роскошное обслуживание ты должен заплатить за блюдо на 10% больше. После того как тебе «барину» принесли заказ про официанта можешь забыть, он к тебе не подайтесь до того момента когда надо будет рассчитать вас. Я не узнавал возможно если ты заплатишь больше прайса на 20% к вам в процессе трапезы могут подойти дважды.
Ps. Челядь и VIPики кушают в одном помещении. Но это пока. Администрация что нибудь придумает и за отдельную плату сможешь сидеть повыше и кидать кости вниз.
Это просто треш. Задолбали. Мудрозвоны. Из двора не выехать. Перегораживают или выезд из двора или пешеходную дорожку. И это уже не первый раз фурам там не место.
Решил записаться в мфу для оформления необходимых документов. Онлайн регистрация возможно на даты через неделю. Талоны на месте в терминале получить не возможно (терминал не работает). Можно очередь за талонами через администратора. Прождал 4 часа дождался своего талона. Кто пришёл чуть позже меня и прождал 3 часа им сказали что сегодня они услугу...
Решил записаться в мфу для оформления необходимых документов. Онлайн регистрация возможно на даты через неделю. Талоны на месте в терминале получить не возможно (терминал не работает). Можно очередь за талонами через администратора. Прождал 4 часа дождался своего талона. Кто пришёл чуть позже меня и прождал 3 часа им сказали что сегодня они услугу получить не смогут и надо придти завтра и попытать удачу ещё раз. Из 24 окон работают 5 шт. Компьютер оглашает талоны, но людей нет. Такое ощущение что просто создаётся видимость работы. Большой центр, хорошая задумка, но организация работы «как всегда».
Убогая компания. Пользуюсь уже больше 5 лет. Качество интернета всегда оставляло желать лучшего. Но всегда было день заморачиваться. Стоит автоплатеж. Съехал с квартиры в сентябре и решил остановить обслуживание. В офисе мне сказали что это не надо. Потом они сами увидят что я не пользовался интернетом и пересчитают. В начале года отменил...
Убогая компания. Пользуюсь уже больше 5 лет. Качество интернета всегда оставляло желать лучшего. Но всегда было день заморачиваться. Стоит автоплатеж. Съехал с квартиры в сентябре и решил остановить обслуживание. В офисе мне сказали что это не надо. Потом они сами увидят что я не пользовался интернетом и пересчитают. В начале года отменил автоплатеж. Сейчас решил использовать квартиру вновь. За то время что был отключён автоплатеж набежал долг. Мне не то что отказали в перерасчете, но и не списали долг. Надо было никого не слушать и остановить обслуживание.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора - доведем информацию до руководства и разберемся.
7 лет
22.1
27
7