- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отключили связь на неуплату. Грешен, соглашусь. Но, оплатил утром, в 09.00, по открытии Ростелекомовского офиса на Курако, 39. Сейчас 12.40 (прошло 3,5 часа), а связь так и не подключили. Звоню, говорят, мы ваши деньги видим, подключим. Но воз и ныне там. Неужели сложно нажать кнопку подключения, ведь не кабель же там обрезан?!
Так не работает уже...
Отключили связь на неуплату. Грешен, соглашусь. Но, оплатил утром, в 09.00, по открытии Ростелекомовского офиса на Курако, 39. Сейчас 12.40 (прошло 3,5 часа), а связь так и не подключили. Звоню, говорят, мы ваши деньги видим, подключим. Но воз и ныне там. Неужели сложно нажать кнопку подключения, ведь не кабель же там обрезан?!
Так не работает уже ни один из провайдеров. При оплате идет мгновенное подключение.
По появлении в доме другого провайдера сразу откажусь от услуг Ростелекома.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.