- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просторный зал, сделали уголок (столик с крандашиками и кубиками) для деток, несколько примерочных и козалось бы всё для нас, но забыли рассказать работникам, как надо вести себя в присутствие клиентов. Много раз слышала недовольные вздохи когда видели что у меня много заказов. Это учесть что выкупаю я чаще всё, иногда лишь отказ от одной вещи. Но...
Просторный зал, сделали уголок (столик с крандашиками и кубиками) для деток, несколько примерочных и козалось бы всё для нас, но забыли рассказать работникам, как надо вести себя в присутствие клиентов. Много раз слышала недовольные вздохи когда видели что у меня много заказов. Это учесть что выкупаю я чаще всё, иногда лишь отказ от одной вещи. Но терпение нахождения в этом пвз лопнуло когда впервые решила заказать вещи себе (всегда одевалась в магазинах офлайн) и перемерить, всего максимум было около 10 позиций (учесть что обычно у меня гораздо больше штук в заказов разве что не бывало вещей), попала в момент поступления товара, и всё это время я слышала сначала недовольные вздохи что надо тащить заказы, потом стоны как много всего пришло в машине и надо принять и вскользь намёк что скоро и мои заказы для отмены надо будет ещё им принять. Мне стало так неудобно, будто я их личные вещи мерю так ещё и за бесплатно.
Напомните, пожалуйста, о нормах поведения своим сотрудникам, всё таки не на лавочке сидят, а на работе. И донесите, что чем больше спроса вашего пвз, тем лучше доходы у вас, пока ощущение складывается, что будто девушки на себе тащат в пвз мои заказы и сами их выплачивают!