- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил супруге приобрести золотые цепочку и кольцо, пока определялся с выбором магазина, пришла СМС от Теле 2, что мне полагается подарок и бонусы в салоне «Санлайт». 24 февраля 2017 г. В первой половине дня решили посетить салон в Новокузнецке на Кирова 55, получить подарок и сразу сделать выгодную покупку, заодно потратив бонусы. В салоне было 3...
Решил супруге приобрести золотые цепочку и кольцо, пока определялся с выбором магазина, пришла СМС от Теле 2, что мне полагается подарок и бонусы в салоне «Санлайт». 24 февраля 2017 г. В первой половине дня решили посетить салон в Новокузнецке на Кирова 55, получить подарок и сразу сделать выгодную покупку, заодно потратив бонусы. В салоне было 3 покупателя, пока супруга выбирала колечко и цепочку, я ожидал, когда освободится консультант. Когда консультант освободилась, я обратился к ней, показав СМС. Она ответила, что за подарками в последнюю очередь, и перешла к вновь зашедшему посетителю (на мое счастье, он тоже пришел за подарком). После регистрации и получения подвески я спросил, как я могу потратить бонусы. Консультант ответила мне, что никаких бонусов у меня нет. Но в условиях акции, с которыми я внимательно ознакомился на сайте, было ясно сказано, что начисляются бонусы, о чем я известил консультанта. Она очень нервно ответила, что ничего такого в условиях акции нет. Тут мне снова пришла СМС, что я стал участником клуба "Санлайт" и мне начислены подарочные бонусы, но настроение от общения "через губу" уже было изрядно испорчено, желания общаться с нервной "продавщицей" больше не было и мы пошли в расположенный в том же ТРЦ другой ювелирный салон, где и совершили желанные покупки. Так что в "Санлайт" мы больше ни ногой.