- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать суши самовывозом с Ильинского филиала. Оператор сказал, что наш заказ будет готов через полчаса. Ровно в указанное время мы приехали (с другого района!), но суши не были готовы. Официант попросила подождать 10-15 минут, что совсем не входило в наши планы- ведь наши гости были приглашены к назначенному времени. Подошли опять и уже...
Решили заказать суши самовывозом с Ильинского филиала. Оператор сказал, что наш заказ будет готов через полчаса. Ровно в указанное время мы приехали (с другого района!), но суши не были готовы. Официант попросила подождать 10-15 минут, что совсем не входило в наши планы- ведь наши гости были приглашены к назначенному времени. Подошли опять и уже администратор Антонина сказала, что надо подождать еще 15 минут, т.к. нашего заказа нет по причине "технических проблем" - у них закончился рис. Закончился рис? ребята, вы серьезно??? У вас в зале 2 стола,один пакет на отдачу стоял - и готова поспорить, не так много доставки по району! Почему оператор на линии не в курсе сколько готовятся суши на данном филиале, и почему уже в ресторане сразу нам не сказали, что ждать придется еще полчаса после приезда?! Уважаемое руководство, примите меры и отрегулируйте этот момент. Ну это ни в какие рамки уже. И качество нарезки были тоже не ахти, сделано на скорую руку, криво порезанная филадельфия и много "жопок". Проработав в ресторанном деле продолжительное время, уверена, что после таких моментов репутация изрядно подмокает.
P.S. позвонив позже оператору позже - сработал автоответчик, но мне так никто и не перезвонил.
Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.