• Филиал не найден

Манхэттен

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили заказать суши самовывозом с Ильинского филиала. Оператор сказал, что наш заказ будет готов через полчаса. Ровно в указанное время мы приехали (с другого района!), но суши не были готовы. Официант попросила подождать 10-15 минут, что совсем не входило в наши планы- ведь наши гости были приглашены к назначенному времени. Подошли опять и уже...

Показать целиком

Решили заказать суши самовывозом с Ильинского филиала. Оператор сказал, что наш заказ будет готов через полчаса. Ровно в указанное время мы приехали (с другого района!), но суши не были готовы. Официант попросила подождать 10-15 минут, что совсем не входило в наши планы- ведь наши гости были приглашены к назначенному времени. Подошли опять и уже администратор Антонина сказала, что надо подождать еще 15 минут, т.к. нашего заказа нет по причине "технических проблем" - у них закончился рис. Закончился рис? ребята, вы серьезно??? У вас в зале 2 стола,один пакет на отдачу стоял - и готова поспорить, не так много доставки по району! Почему оператор на линии не в курсе сколько готовятся суши на данном филиале, и почему уже в ресторане сразу нам не сказали, что ждать придется еще полчаса после приезда?! Уважаемое руководство, примите меры и отрегулируйте этот момент. Ну это ни в какие рамки уже. И качество нарезки были тоже не ахти, сделано на скорую руку, криво порезанная филадельфия и много "жопок". Проработав в ресторанном деле продолжительное время, уверена, что после таких моментов репутация изрядно подмокает.

P.S. позвонив позже оператору позже - сработал автоответчик, но мне так никто и не перезвонил.

Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.

  • 20 июля, суббота, заказ оформлен в 20.41, звонок поступил с номера 909 510 1331

    Номер заказа 123859

    последние цифры моего номера 5933

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы