- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала заказывать этой компанией с наступлением холодов, т.к. заказываю портящийся товар. Идет очень долго. Сроки пишут одни, а по факту почти на неделю позже. Потому что с Новосибирска теплая фура в Новокузнецк ходит два раза в неделю ((( . Об этом узнала уже когда позвонила в компанию спросить где мой груз. Груз прибывает в Новосибирск и лежит там...
Стала заказывать этой компанией с наступлением холодов, т.к. заказываю портящийся товар. Идет очень долго. Сроки пишут одни, а по факту почти на неделю позже. Потому что с Новосибирска теплая фура в Новокузнецк ходит два раза в неделю ((( . Об этом узнала уже когда позвонила в компанию спросить где мой груз. Груз прибывает в Новосибирск и лежит там несколько дней. Неприятно, особенно когда дело перед новым годом. Перейду на другую компанию.
Добрый день, Анастасия.
Ваш груз принимался к отправке по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 3 места. Выдано так же 3 места. В процессе перевозки изменений по грузу (веса, объема, нарушений целостности тары, следов вскрытия) зафиксировано не было. При выдаче груза получатель вместе с нашим сотрудником...
Добрый день, Анастасия.
Ваш груз принимался к отправке по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 3 места. Выдано так же 3 места. В процессе перевозки изменений по грузу (веса, объема, нарушений целостности тары, следов вскрытия) зафиксировано не было. При выдаче груза получатель вместе с нашим сотрудником осматривают тару на наличие повреждений, и если имеются сомнения в целостности груза, составляется коммерческий акт, на основании которого подается претензия. У Вас при получении претензий к качеству перевозки не возникло, и Вы это подтвердили своей подписью в товарно-транспортной накладной. При сдаче груза в присутствии отправителя было зафиксировано, что упаковка не соответствует требованиям к перевозке.
Если вскрытие груза произведено получателем после получения отправления и без участия сотрудника филиала, то транспортная компания освобождается от ответственности за сохранность грузобагажа.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Добрый день, Анастасия.
Сроки доставки грузов, требующих перевозки в тепле, могут быть увеличены. Данная информация указана в договоре и прайс-листах. Мы в первую очередь заинтересованы в скорейшей доставке и выдаче грузов нашим получателям, поэтому делаем все возможное, чтобы грузы приходили в сроки доставки, установленные по направлению. В обычном режиме увеличение сроков доставки теплых грузов возможно на 1-3 рабочих дня.
По нашим данным за 2020 г. на Ваше имя отправлено 3 груза в декабре. Один груз прибыл в Новокузнецк без задержек и выдан, 2 других груза находятся на маршруте.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дата доставки текущего груза стоит 24-27 декабря. Сегодня звонила и мне сказали что завтра он только прибудет в Новокузнецк, пока разберут и т.д., т.е. не раньше чем после обеда я смогу его забрать. В DPD вчера получила груз, тоже в тепле ехал, дата доставки стояла 31 декабря.
Последний груз получила 13 января, хотя в Новосибирск он прибыл 31 декабря. Коробки очень грязные, прям сыпется с них. И дома обнаружила недостачу товара почти на 4000 руб. Кто мне теперь вернет их? Самая отвратительная компания.(((
Добрый день, Анастасия.
Ваш груз принимался к отправке по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 3 места. Выдано так же 3 места. В процессе перевозки изменений по грузу (веса, объема, нарушений целостности тары, следов вскрытия) зафиксировано не было. При выдаче груза получатель вместе с нашим сотрудником осматривают тару на наличие повреждений, и если имеются сомнения в целостности груза, составляется коммерческий акт, на основании которого подается претензия. У Вас при получении претензий к качеству перевозки не возникло, и Вы это подтвердили своей подписью в товарно-транспортной накладной. При сдаче груза в присутствии отправителя было зафиксировано, что упаковка не соответствует требованиям к перевозке.
Если вскрытие груза произведено получателем после получения отправления и без участия сотрудника филиала, то транспортная компания освобождается от ответственности за сохранность грузобагажа.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.