- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала заказывать этой компанией с наступлением холодов, т.к. заказываю портящийся товар. Идет очень долго. Сроки пишут одни, а по факту почти на неделю позже. Потому что с Новосибирска теплая фура в Новокузнецк ходит два раза в неделю ((( . Об этом узнала уже когда позвонила в компанию спросить где мой груз. Груз прибывает в Новосибирск и лежит там...
Стала заказывать этой компанией с наступлением холодов, т.к. заказываю портящийся товар. Идет очень долго. Сроки пишут одни, а по факту почти на неделю позже. Потому что с Новосибирска теплая фура в Новокузнецк ходит два раза в неделю ((( . Об этом узнала уже когда позвонила в компанию спросить где мой груз. Груз прибывает в Новосибирск и лежит там несколько дней. Неприятно, особенно когда дело перед новым годом. Перейду на другую компанию.
Добрый день, Анастасия.
Ваш груз принимался к отправке по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 3 места. Выдано так же 3 места. В процессе перевозки изменений по грузу (веса, объема, нарушений целостности тары, следов вскрытия) зафиксировано не было. При выдаче груза получатель вместе с нашим сотрудником...
Добрый день, Анастасия.
Ваш груз принимался к отправке по количеству мест без внутритарного пересчета. К отправке было принято 3 места. Выдано так же 3 места. В процессе перевозки изменений по грузу (веса, объема, нарушений целостности тары, следов вскрытия) зафиксировано не было. При выдаче груза получатель вместе с нашим сотрудником осматривают тару на наличие повреждений, и если имеются сомнения в целостности груза, составляется коммерческий акт, на основании которого подается претензия. У Вас при получении претензий к качеству перевозки не возникло, и Вы это подтвердили своей подписью в товарно-транспортной накладной. При сдаче груза в присутствии отправителя было зафиксировано, что упаковка не соответствует требованиям к перевозке.
Если вскрытие груза произведено получателем после получения отправления и без участия сотрудника филиала, то транспортная компания освобождается от ответственности за сохранность грузобагажа.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.