- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вначале думал, что претензия к данному магазину, но как оказалось она имеет место ко всем магазинам данной сети. Почему-то управляющий данной сетью решил, что это нормально, если кассиры не будут сдавать сдачу покупателям, молча не сообщив им об этом, как будто так и надо, т.е. если Вам должны сдать 50 или 70 копеек, Вас даже не спросят есть ли у...
Вначале думал, что претензия к данному магазину, но как оказалось она имеет место ко всем магазинам данной сети. Почему-то управляющий данной сетью решил, что это нормально, если кассиры не будут сдавать сдачу покупателям, молча не сообщив им об этом, как будто так и надо, т.е. если Вам должны сдать 50 или 70 копеек, Вас даже не спросят есть ли у Вас 50 или 30 копеек, чтобы сдать рубль, просто по умолчанию округлят в свою сторону, математики ….. .
Я как бы не обеднею от этих денег, но элементарно сказать об этом надо покупателю, иначе вы его обсчитали, а это какая ни какая статья.
Просто не приятно, когда тебя обманывают, ругаться бесполезно, это поставлено на поток.
Если у вас постоянно проблемы со сдачей, то сделайте цены кратные рублю, так будет хотя бы честнее, а если руководство не в курсе может стоит избавиться от нечестных на руку кассиров.
Добрый день, мы получили ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную. связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы имеют инструкции, что в случае отсутствия разменной монеты, могут округлить сдачу только в пользу покупателя. Данную проблему ещё раз проговорили с персоналом.
Просьба об округлении цен передана...
Добрый день, мы получили ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную. связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы имеют инструкции, что в случае отсутствия разменной монеты, могут округлить сдачу только в пользу покупателя. Данную проблему ещё раз проговорили с персоналом.
Просьба об округлении цен передана руководству сети.
С уважением,
управляющий магазином
Виктория Шклярова"
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день, мы получили ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную. связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы имеют инструкции, что в случае отсутствия разменной монеты, могут округлить сдачу только в пользу покупателя. Данную проблему ещё раз проговорили с персоналом.
Просьба об округлении цен передана руководству сети.
С уважением,
управляющий магазином
Виктория Шклярова"